Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №8 2016

Отношения производителей с сетевыми операторами в условиях импортозамещения (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID507378
АннотацияКак выстроить конструктивные, взаимовыгодные и долговременные отношения с сетевыми операторами в условиях импортозамещения? Этот вопрос в последнее время волнует многих наших читателей. Своими советами по решению этой задачи с нами поделился эксперт-практик в области логистики и SCM Ю.Н. Колмачихин
Отношения производителей с сетевыми операторами в условиях импортозамещения // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №8 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/507378 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ 58 ОтнОшения прОиЗвОдитеЛей С СетевыМи ОперАтОрАМи в уСЛОвиях иМпОртОЗАМещения Как выстроить конструктивные, взаимовыгодные и долговременные отношения с сетевыми операторами в условиях импортозамещения? <...> Своими советами по решению этой задачи с нами поделился эксперт-практик в области логистики и SCM Ю.Н. <...> В настоящее время в связи с резким снижением объемов импортных поставок многие отечественные производители получили на российском рынке довольно существенные конкурентные преимущества. <...> И если раньше, например, некоторые из них даже и не пытались конкурировать с западными поставщиками товаров и услуг, зная заранее, что ни качеством, ни ценой, ни эффективной логистикой они не смогут их победить, то сейчас ситуация коренным образом изменилась и многие «теплые и насиженные места» на рынке реально освободились. <...> Попробуем посмотреть на эту ситуацию с двух сторон: со стороны производителей и со стороны сетевых операторов. <...> Со стороны производителей вроде бы все просто. <...> Был в продаже, например, сыр какой-нибудь известной итальянской компании, которая работает на рынке более 100 лет, имеет всемирно известный бренд, в раскрутку и дистрибуцию которого она в свое время вложила очень много денег. <...> А затем появилось предложение со стороны гораздо менее известного отечественного производителя о поставках сыра, изготовленной по якобы «итальянской технологии», очень «близкой к брендовому продукту по составу» и «очень похожей на него по внешнему виду», при этом чуть более дешевой. <...> Казалось бы, какая разница сетям, какой сыр продавать, если и внешний вид, и цена практически одинаковые? <...> Бери, как говорится, их товар убирай с полки, а наш ставь на его место. <...> Меняй одно на другое и продолжай получать свою прибыль – и никаких проблем. <...> Если посмотреть на подобную замену производителя, но уже с точки зрения какой-нибудь крупной сбытовой сети, то выясняются следующие важные обстоятельства. <...> Дело <...>