УПАКОВКА 48 ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЭЛОПАК» Ольга Пузикова, Анастасия Пыжова, компания «Элопак» Компания «Элопак», ведущий производитель упаковки и упаковочных систем на рынке жидких молочных продуктов, стремится учитывать все потребности своих партнеров и предлагает различные варианты решения стоящих перед ними задач. <...> П ри производстве молочных продуктов поддержание оборудования в рабочем состоянии – это один из ключевых факторов успеха. <...> Именно с этой целью в 1993 г. был открыт технический центр «Элопак» в г. Москве. <...> В сферу деятельности технической службы входят пусконаладка оборудования, дальнейшая помощь в поддержке его рабочего состояния, обучение операторов и технических специалистов производителей молочной продукции, а также капитальный ремонт разливочных автоматов. <...> Высококвалифицированные технические специалисты качественно и оперативно выполняют эти задачи. <...> Они обладают глубокими знаниями, необходимыми для работы с автоматами для розлива в упаковку как асептического, так и свежего молока, молочных продуктов, соков, вина. <...> Инженеры компании «Элопак» постоянно развивают и совершенствуют свои навыки, проходя обучение в учебном центре «Элопак» (г. Спикестадт, Норвегия). <...> Важно отметить, что работа технической службы осуществляется по принципу «одного окна», что, несомненно, является дополнительным плюсом для партнеров. <...> Для обеспечения послепродажной поддержки проводится регулярное сервисное обслуживание разливочного оборудования. <...> Заказчику предлагается заключить многоуровневый сервисный контракт, позволяющий подобрать требуемый уровень технической поддержки. <...> Такие договорные отношения всегда предоставляют выбор: провести аварийный ремонт оборудования или предотвратить его посредством регулярного сервисного обслуживания. <...> Специалисты компании «Элопак» считают, что лучше предупредить поломку, нежели устранять ее последствия. <...> Опыт показывает <...>