СОБЫТИЯ 28 НОвые решеНия дЛя МОЛОчНОй прОМышЛеННОсти Группа компаний «ЭФКО», компания «Балтийская Группа» совместно с FMC Health & Nutrition и Givaudan 10 февраля 2016 г. в рамках выставки «Продэкспо» организовали и провели семинар «Инновационные решения для молочной отрасли: сыры и сырные продукты». <...> Д окладчики семинара «Инновационные решения для молочной отрасли: сыры и сырные продукты» затронули темы, наиболее важные для производителей сыров и сырных продуктов, а также рассмотрели актуальные вопросы нормативного регулирования производства молокосодержащей продукции (фото 1). <...> Повышение лояльности потребителя традиционно является главной задачей всех производителей продуктов питания. <...> Среди множества факторов, определяющих выбор покупателя, первостепенным остается органолептика продукта. <...> Поэтому так много внимания уделяется созданию яркого и стабильного вкуса продукта. <...> В этой связи трудно переоценить роль ароматизаторов, которые позволяют расширить ассортимент продукции, получить качественный продукт даже при использовании заменителей молочного сырья. <...> Правильный выбор аромы, определяющего фактора для восприятия вкуса и запаха продукта, является сложным и многогранным процессом. <...> Г Шубина, к. б. н., технический директор ООО «Живодан Рус» посвятила свой доклад анализу работы ароматизаторов в продукте, принципам разработки ароматизаторов для 1 различных пищевых продуктов, современным подходам к обеспечению стабильности и термостабильности ароматизаторов (фото 2). <...> Докладчик отметила, что ароматизатор и пищевой продукт являются сложными многокомпонентными системами со множеством вариантов взаимодействия. <...> Восприятие вкуса и аромата продукта непосредственно связано с тем, как ароматические компоненты распределены и выходят из продукта. <...> Стабильность ароматизатора зависит не только от его формулы, но и от того, в каком продукте ароматизатор используется. <...> Один и тот же ароматизатор в разных <...>