ИНГРЕДИЕНТЫ 24 зАрубежные прОизвОдитеЛи МОЛОчнОй прОдуКции выбирАют рОссийсКие зАКвАсКи Светлана Кузнецова, технолог молочного направления ГК «СОЮЗСНАБ» С уществует стереотип, что русские продукты по вкусу только русским людям. <...> Но современные реалии убеждают нас в обратном: в то время как российские производители преодолевают трудности, связанные с выводом на международный рынок традиционных российских продуктов, зарубежные компании успешно освоили их выпуск на собственных предприятиях. <...> Специалисты ГК «СОЮЗСНАБ», лидера российского рынка в производстве ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности, на собственном опыте убедились, что интерес к русским продуктам за рубежом растет. <...> В течение многих лет ГК «СОЮЗСНАБ» выстраивала активные торговые отношения в ближнем зарубежье – Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Армении, а также в Монголии и других странах, а с 2012 г. расширила свой экспорт в страны Западной Европы, первой из которых стала Великобритания. <...> С 2012 г. ГК «СОЮЗСНАБ» активно поставляет на рынок Великобритании заквасочные культуры AiBi® для ряженки и кефирного продукта. <...> Эти напитки с каждым годом завоевывают все большую любовь англичан, в частности благодаря растущему интересу к здоровому питанию. <...> В 2015 г. кефирный смузи английской компании BIO-TIFUL DAIRY, выпускаемый на заквасочных культурах AiBi® , получил высшую награду в конкурсе Good Choice! <...> Quality Food Awards в номинации «Молочная продукция». <...> Также этот напиток был представлен в эфире популярного в Великобритании делового шоу «Логово драконов» (Dragon’s Den), имеющего многомиллионную аудиторию. <...> По словам производителя, кефирный смузи получил награду во многом благодаря заквасочным культурам AiBi® , обеспечивающим премиальные органолептические характеристики и высокое качество продукта. <...> С 2014 г. заквасочные, защитные и пробиотические культуры AiBi® стали востребованы среди сербских производителей. <...> Им по вкусу пришлись русская сметана <...>