ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ 60 ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С.Н. <...> К.Г. Разумовского Санкции в отношении России, введенные в марте 2014 г. ЕС, США и рядом других стран, и ответные меры России в августе того же года (эмбарго на поставки сельхозпродукции и продовольствия из западных стран) привели к признанию проблемы импортозамещения. <...> Анализ объемов производства сельскохозяйственной продукции и ряда пищевой продукции показывает, что в этих секторах АПК уже сегодня наблюдается перепроизводство продукции, и это происходит на фоне реализации новых инвестиционных проектов. <...> На современном этапе необходимо расширять экспорт продукции, прежде всего в страны – участницы ЕАЭС и ЗСТ. <...> Целью программы «Поддержка торговли агропродовольственной продукцией» (The Agri-Food Trade Service) являются сбор и распространение информации, необходимой для поддержки компаний, участвующих в агропромышленном экспорте. <...> Программа предоставляет экспортерам, покупателям и инвесторам централизованный доступ к рыночной информации, консультирование по вопросам торговли и содействие в проведении мероприятий по поддержке экспорта. <...> Программа реализуется через региональные офисы Департамента сельского хозяйства и продовольствия и зарубежные офисы Департамента иностранных дел и международной торговли Канады. <...> В Канаде создан институт комиссаров по торговле товарами сельского хозяйства и продовольствия, коМЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 9 2016 торые представляют Службу по торговле товарами сельского хозяйства и продовольствия. <...> Торговые комиссары оказывают содействие в обеспечении доступа на зарубежные рынки продукции канадского сельского хозяйства за счет формирования позитивного отношения к канадским товарам. <...> Комиссары по торговле оказывают четыре вида услуг для канадских экспортеров: 1. <...> Международная программа «Бренд Канада» (The Canada Brand Inter na tional Program), действует с 2006 г. и имеет своей <...>