Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №4 2016

«Слово мясника» – мясо по всем правилам (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID506977
АннотацияПродукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной. Под этой маркой будет выпускаться охлажденное мясо всех основных категорий – рубленое, мелкокусковое, крупнокусковое, порционное и шашлычно-маринадная группа. О выводе нового бренда мясных полуфабрикатов в розничный сегмент, а также о развитии мясного бизнеса «Русагро», будущих планах и проектах холдинга редакции журнала «Мясные технологии» рассказал генеральный директор Группы «Русагро» Максим Басов
«Слово мясника» – мясо по всем правилам // Мясные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/506977 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ / Эффективное производство 40 «СЛОВО МЯСНИКА» – МЯСО ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной. <...> Под этой маркой будет выпускаться охлажденное мясо всех основных категорий – рубленое, мелкокусковое, крупнокусковое, порционное и шашлычно-маринадная группа. <...> О выводе нового бренда мясных полуфабрикатов в розничный сегмент, а также о развитии мясного бизнеса «Русагро», будущих планах и проектах холдинга редакции журнала «Мясные технологии» рассказал генеральный директор Группы «Русагро» Максим Басов. лет назад. <...> Мы ожидаем, что в 2016 г. емкость рынка B2C превысит 1860 тыс. т, из которых более 210 тыс. т придется на фасованное мясо, т. е. рост составит приблизительно 7 %. <...> – В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год, установлено новейшее оборудование, включающее инновационные решения, большое внимание уделено обучению персонала. <...> Группа «Русагро» – один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, второй по величине производитель свинины в стране. <...> До сих пор мясная продукция Группы была представлена в сегменте B2B. <...> Как возникла идея выхода на розничный рынок мяса? <...> – Выход в розничный сегмент является важным шагом в развитии мясного направления холдинга. <...> Наш новый бренд – «Слово мясника» – создан в целях вывода на розничный рынок мясных полуфабрикатов. <...> В амбициозных планах компании – изменить потребительское поведение в категории. <...> Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины. <...> У нас есть наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6 % этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей. <...> Как Вы оцениваете рынок фасованного мяса сегодня и каким видите его в ближайшей перспективе <...>