Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2016

ПРИНЦИПЫ И УРОВНИ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩекина
Страниц4
ID506667
Аннотацияособую значимость в продвижении бренда в социальных сетях представляет контент виртуальных представительств, который позволяет формировать круг заинтересованных пользователей, лояльных косвенно продвигаемому бренду. Контент-менеджмент как сфера практической деятельности обладает серьезным потенциалом, позволяющим выстраивать принципиально новые отношения и способы общения с пользователями социальных сетей Способствовать этому должны правильная постановка бизнес-задач и задач коммуникации.
УДК811.161.1’37
Щекина, И.А. ПРИНЦИПЫ И УРОВНИ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ / И.А. Щекина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №1 .— С. 152-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/506667 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Щекина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 февраля 2015 г. Аннотация: особую значимость в продвижении бренда в социальных сетях представляет контент виртуальных представительств, который позволяет формировать круг заинтересованных пользователей, лояльных косвенно продвигаемому бренду. <...> Контент-менеджмент как сфера практической деятельности обладает серьезным потенциалом, позволяющим выстраивать принципиально новые отношения и способы общения с пользователями социальных сетей. <...> Способствовать этому должны правильная постановка бизнес-задач и задач коммуникации. <...> Интернет является средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. <...> Свойственная для него коммуникационная модель «многие ко многим» органично включает в себя более ранние модели «один ко многим» и «один к одному», что расширяет возможности взаимодействия как для отправителей сообщений (компаний, брендов, личностей), так и для потребителей. <...> Каждый участник коммуникации может обратиться к другому отдельному пользователю или группе пользователей. <...> Ученые, занимающиеся изучением коммуникационной модели «многие ко многим», выделяют в ней следующие подвиды: – пользователи взаимодействуют с виртуальной средой Интернета в целях исследования информационного содержания глобальной сети; – пользователи самостоятельно представляют личную информацию, в том числе о своих потребностях, организуют и участвуют в обсуждении различных важных для них вопросов (например, в социальных сетях, на форумах); – компании используют Интернет для поиска открытой информации о рынке и конкурентах, для общения с другими организациями; – организации используют свой сайт и другие интернет-ресурсы для позиционирования и взаимо© Щекина И. А., 2016 действия с потребителями; – пользователи и компании имеют возможности прямого взаимодействия (с помощью <...>