Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2016

СПЕЦИФИКА МЕДИАТЕКСТА КАК ТОВАРА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВырковский
Страниц5
ID506655
Аннотацияв статье представлен теоретический анализ концепта медиатекста как продукта и товара. Автор рассмотрел теоретические подходы к понятию и специфике коммодификации медиатекста и на этой базе выстроил оригинальную систему специфических особенностей медиатекста как товара, делая упор на «управленческое» измерение проблемы
УДК070.2
Вырковский, А.В. СПЕЦИФИКА МЕДИАТЕКСТА КАК ТОВАРА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ / А.В. Вырковский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №1 .— С. 95-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/506655 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070.2 СПЕЦИФИКА МЕДИАТЕКСТА КАК ТОВАРА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ А. В. <...> Вырковский Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Поступила в редакцию 29 октября 2015 г. Аннотация: в статье представлен теоретический анализ концепта медиатекста как продукта и товара. <...> Автор рассмотрел теоретические подходы к понятию и специфике коммодификации медиатекста и на этой базе выстроил оригинальную систему специфических особенностей медиатекста как товара, делая упор на «управленческое» измерение проблемы. <...> ВВЕДЕНИЕ Под продуктом деятельности редакции мы понимаем медиатекст, который, будучи выпущен в свет, приобретает свойства товара, то есть получает меновую стоимость1 . <...> Прежде всего, глубокого анализа требует само определение медиатекста, которое, как будет показано ниже, далеко не так однозначно, как кажется на первый взгляд. <...> ФЕНОМЕН МЕДИАТЕКСТА По классическому определению Г. Я. Солганика, «текст – сложная, иерархически организованная структура, представляющая собой речевое произведение, характеризующееся целостностью, связностью и завершенностью» [1, с. <...> Такого рода лингвистический подход2 , предполагающий фокусировку, прежде всего, на вербальном компоненте и связности отдельных элементов текста, иногда 1 товаром понимается продукт труда, производимый для обмена. <...> Нам близка точка зрения В. В. Славкина [2], который утверждает, что подходы к определению текста с точки зрения лингвистики и журналистики существенно отличаются: в первом случае текст понимается как результат, а во втором, напротив, особенно важен динамический аспект [2, с. <...> По определению уже упомянутого Г. Я. Солганика, медиатекст – это «разновидность текста, принадлежащая массовой информации, характеризующаяся особым типом автора (принципиальное совпадение производителя речи и ее субъекта), специфической текстовой модальностью (открытая речь, многообразное проявление авторского я), рассчитанная на массовую аудиторию <...>