Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2015

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И МЕДИЙНЫЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркина
Страниц6
ID506622
Аннотациявопросы влияния глобализации на различные аспекты жизни общества являются темой общественной дискуссии многих российских и зарубежных исследователей. Автор рассматривает социокультурный аспект глобализации медиапространства в России, рассуждая как крупнейшие мировые транснациональные медиакорпорации получают возможность формировать нравственные идеалы в России и оказывают амбивалентное влияние на образ жизни и стереотипы мышления российской аудитории
УДК070.11
Маркина, Ю.В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И МЕДИЙНЫЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В РОССИИ / Ю.В. Маркина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №4 .— С. 130-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/506622 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070.11 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И МЕДИЙНЫЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В РОССИИ Ю. В. <...> Маркина Ростовский государственный экономический университет Поступила в редакцию 11 марта 2015 г. Аннотация: вопросы влияния глобализации на различные аспекты жизни общества являются темой общественной дискуссии многих российских и зарубежных исследователей. <...> Автор рассматривает социокультурный аспект глобализации медиапространства в России, рассуждая как крупнейшие мировые транснациональные медиакорпорации получают возможность формировать нравственные идеалы в России и оказывают амбивалентное влияние на образ жизни и стереотипы мышления российской аудитории. <...> Актуальность данной статьи определяется необходимостью осмысления новых амбивалентных массмедийных процессов, связанных с противоречиями глобализации, с присутствием на российском медиарынке транснациональных корпораций ведущих западных государств. <...> Под влиянием процессов глобализации происходит трансформация информационных, ментальных, социокультурных сфер, рождается «глобальная культура», одновременно космополитичная по содержанию и «мозаичная» по природе, тесно связанная со средствами массовых коммуникаций. <...> Предмет исследования – противоречивое и малопредсказуемое по последствиям влияние социокультурных аспектов глобализации на современное российское медиапространство. <...> Методология изучения последствий медиаглобализации выходит на новый уровень в связи с развитием культурологи и философии культуры. <...> Массмедийные средства оказывают сильнейшее воздействие на культурную составляющую современного общества, поэтому культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ, на распространяемые ими идеи, представления, ценности. <...> Сотрудничество культурологов и теоретиков СМИ позволяет еще раз пересмотреть медиаэффекты в ситуации распространения постмодернистской идеологии релятивизации ценностей. <...> Исследование культурного <...>