Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2016

НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова
Страниц4
ID506580
Аннотацияавтор рассматривает особенности формирования информационной повестки дня с помощью анализа структуры новостей федеральных изданий
УДК070:004.738.5
Миронова, М.А. НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ / М.А. Миронова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №2 .— С. 115-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/506580 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070:004.738.5 НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СМИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ М. А. <...> Миронова Смоленский государственный университет Поступила в редакцию 3 января 2016 г. Аннотация: автор рассматривает особенности формирования информационной повестки дня с помощью анализа структуры новостей федеральных изданий. <...> Читатели новостей в Рунете – это активные пользователи Интернета: 94,3 % исследуемой аудитории пользуются им 6-7 раз в неделю, 60 % аудитории проводит в нем от двух до шести часов в день [1]. <...> Лояльность аудитории к интернет-СМИ стоит на четвертом месте после лояльности к центральному телевидению, региональному, местному телевидению, центральному радио. <...> Обобщенный образ представителя лояльной аудитории – высокообразованный житель столиц 25-34 лет [2]. <...> Практико-ориентированный подход к изучению интернет-журналистики представлен в книге А. <...> . В некоторых исследованиях рассматривается влияние Интернета на разные сферы жизни общества. <...> Однако активных потребителей контента среди читателей новостей немного. <...> Толь© Миронова М. А., 2016 ко 4 % российских пользователей (15 % от всех читателей новостей) просматривают на новостных сайтах по 30 и больше страниц в месяц. <...> Почти половина читателей новостей в течение месяца пользуются только одним источником, ещё четверть читают новости на двух-трех сайтах [6]. <...> Умение выделять важную информацию в потоке новостей – необходимое условие работы журналиста в наши дни. <...> Не случайно Галина Тимченко, бывший главный редактор Lenta.Ru, определила основные правила чтения новостей. <...> Если в новостной заметке ссылки на источник нет совсем – это серьезный повод сомневаться в достоверности информации. <...> Согласно исследованию РИА Новости, основные источники получения новостей в Интернете: новостные сайты (56 %), поисковые системы (результаты поиска) (54 %) и социальные сети (50 %). <...> 40 % аудитории читают новости на нескольких новостных сайтах и только 24 % респондентов предпочитают получать информацию <...>