Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторВальтер
Страниц3
ID506558
Аннотацияв данной статье рассмотрены проблемы определения места вопросительных предложений в рекламном дискурсе. Проанализировано многообразие смыслов, которое выражают вопросительные высказывания, а также специфика их функционирования в рамках рекламных текстов. На основе проведённого анализа определено, что трактовка вопроса, как акта получения информации, нивелируется в рамках рекламного дискурса
УДК81’373
Вальтер, Н.В. ВОПРОС В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ / Н.В. Вальтер // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №2 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/506558 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вальтер Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 8 февраля 2015 г. Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы определения места вопросительных предложений в рекламном дискурсе. <...> Проанализировано многообразие смыслов, которое выражают вопросительные высказывания, а также специфика их функционирования в рамках рекламных текстов. <...> На основе проведённого анализа определено, что трактовка вопроса, как акта получения информации, нивелируется в рамках рекламного дискурса. <...> Abstract: the article concerns the problem of interrogative sentences and their function in advertising discourse. <...> The variety of meanings of interrogative sentences and their usage in advertising texts are analyzed. <...> The analysis demonstrates that in advertising discourse interrogative sentences (i.e. questions) cannot be considered as a request for information. <...> Рекламный дискурс можно рассматривать не только как результат коммуникации, но и как сам коммуникативный процесс, поскольку благодаря особым синтаксическим и фонетическим, а также грамматическим средствам создается иллюзия диалога с адресатом. <...> Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям любого предприятия [1, 67]. <...> Цель данной статьи – выяснить, какую функцию вопросительные речевые акты выполняют в рекламном дискурсе и какова их специфика. <...> Материалом для данного исследования послужили рекламные тексты, собранные методом сплошной выборки из печатной прессы, публикуемой в Воронежской области: «DeFacto», «Дорогое удовольствие», «SHOP&GO», «Выбирай». <...> Вопросно-ответный комплекс – это логико-языковое образование, выполняющее две важнейшие функции: во-первых, в нем находит фиксацию и выражение процесс развития наших знаний о внешнем мире (познавательная функция) и, во-вторых, с помощью вопросов и ответов осуществляется целенаправленная передача знаний и представлений от одного человека к другому человеку (коммуникативная <...>