Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №3 2016

ГЕОГРАФИЯ СРЕДИ ДИСЦИПЛИН РОССИЙСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧурляев
Страниц3
ID506166
АннотацияВ статье обращается внимание на место в структуре школьного образования. Автор делится своим опытом практического изучения географии в общеобразовательной школе
УДК91:373
Чурляев, Ю.А. ГЕОГРАФИЯ СРЕДИ ДИСЦИПЛИН РОССИЙСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Ю.А. Чурляев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2016 .— №3 .— С. 99-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/506166 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 91:373 ГЕОГРАФИЯ СРЕДИ ДИСЦИПЛИН РОССИЙСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Ю.А. <...> Чурляев МОУ «Лицей №9» г. Воронежа, Россия Поступила в редакцию 16 ноября 2015 г. Аннотация: В статье обращается внимание на место в структуре школьного образования. <...> Автор делится своим опытом практического изучения географии в общеобразовательной школе. <...> Abstract: The place of Geography in the structure of school education is reminded in the article. <...> The author shares his experience in Geography studying in the general academic school. <...> Образование в наше время становится функцией быстро меняющейся жизни. <...> Мы вступили в глобальный мир, приняли правила либерального общества, лозунг которого – «свобода и конкуренция». <...> Учителя географии осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить свою страну. <...> В образовательном Стандарте второго поколения меняется подход к изучению предмета, и не только географии, главной целью образования сегодня названо развитие личности учащихся, выдвинуто требование учета их интересов и возможностей. <...> Научное содержание географии рассматривается как база личностного развития. <...> Однако полученные в ходе изучения предмета «География» знания и умения необходимы ученику для применения их в практической деятельности и повседневной жизни. <...> Я, как учитель с многолетним стажем, считаю, что географические знания имеют прикладной характер и должны быть использованы в различных сферах человеческой деятельности. <...> В системе основного общего образования география – единственный школьный предмет, содер© Чурляев Ю.А., 2016 ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: ГЕОГРАФИЯ. <...> ГЕОЭКОЛОГИЯ, 2016, № 3 115 жание которого одновременно включает многие аспекты как естественного, так и гуманитарнообщественного научного знания. <...> Это позволяет осуществить метапредметную направленность в обучении географии, что и заложено в образовательных стандартах. <...> Направленность <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ