Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2016

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОДГОТОВКИ ЭКОЛОГОВ-ИНЖЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковенко
АвторыКомов И.В.
Страниц5
ID506128
АннотацияВ статье раскрыта роль информатизации и информационных технологий в профессиональной подготовке экологов-инженеров
УДК304.444
Яковенко, Н.В. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОДГОТОВКИ ЭКОЛОГОВ-ИНЖЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Н.В. Яковенко, И.В. Комов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2016 .— №1 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/506128 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 304.444 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОДГОТОВКИ ЭКОЛОГОВ-ИНЖЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Н. В. <...> Яковенко, И. В. Комов Воронежский государственный университет, Россия Поступила в редакцию 20 декабря 2015 г. Аннотация: В статье раскрыта роль информатизации и информационных технологий в профессиональной подготовке экологов-инженеров. <...> Проблема формирования и развития информационно-аналитической компетентности как педагогической категории широко представлена в исследованиях следующих ученых-педагогов: Е. С. Гайдамак, П. Ю. Конотопова, Ю. В. Курносова, И. Н. Кузнецова, Е. В. Назначило, Н. А. Слядневой, Е. В. Филимоновой, В. И. Фомина и других. <...> Анализ этих исследований показывает, что информационно-аналитическая компетентность формируется и развивается при обучении информатике сначала в школе, а затем в вузе. <...> Во-первых, при постоянно возрастающих требованиях к уровню подготовки эколога-инженера в сфере информационно-аналитической деятельности остается недостаточным информационно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в педагогическом вузе. <...> Во-вторых, существующими противоречиями между необходимостью создания теоретически обоснованной модели развития информационно-аналитичес© Яковенко Н. В., Комов И. В., 2016 кой компетентности будущего эколога-инженера при обучении информатике и недостаточной разработанностью ее научно-педагогических основ в условиях применения смешанного обучения. <...> Втретьих, несогласованностью между подготовкой квалифицированного эколога-инженера, владеющего информационно-аналитической компетентностью, и недостаточной разработанностью методической системы при смешанном обучении информатике в педагогическом вузе [1, 6]. <...> За время обучения будущий эколог-инженер изучает довольно широкий перечень учебных дисциплин. <...> При этом можно наблюдать, с одной стороны <...>