Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №3 2015

КУРС «ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ ГЕОПОЛЕЙ» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНестеров
АвторыНгуен Ч.Х.
Страниц7
ID506108
АннотацияВ статье рассматривается опыт постановки курса «Цифровые модели геополей», как одного из завершающих профессиональную подготовку бакалавров по направлению «экология и природопользование». Особое внимание уделено подготовке студентов в смежных дисциплинах и межпредметных связях, обеспечивающих правильную географическую интерпретацию полученных картографических изображений
УДК504:91
Нестеров, Ю.А. КУРС «ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ ГЕОПОЛЕЙ» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» / Ю.А. Нестеров, Ч.Х. Нгуен // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2015 .— №3 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/506108 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 504:91 КУРС «ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ ГЕОПОЛЕЙ» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» Ю. А. Нестеров, Нгуен Ч. Х. <...> Воронежский государственный университет, Россия Российский университет дружбы народов, Россия Поступила в редакцию 17 июля 2015 г. Аннотация: В статье рассматривается опыт постановки курса «Цифровые модели геополей», как одного из завершающих профессиональную подготовку бакалавров по направлению «экология и природопользование». <...> Особое внимание уделено подготовке студентов в смежных дисциплинах и межпредметных связях, обеспечивающих правильную географическую интерпретацию полученных картографических изображений. <...> Полноценная профессиональная подготовка бакалавров и магистров по направлениям «Экология и природопользование» и «География» сейчас невозможны без использования современных геоинформационных технологий, которые находят воплощение в мощном аппарате пространственного анализа, геоинформационном картографировании, создании геопорталов и информационного наполнение для них. <...> Естественно, что пространственный анализ выступает в качестве организующего звена в процессе обучения, обеспечивая при этом многосторонние межпредметные связи. <...> Его основные функциональные возможности могут выступать как дидактический базис для развития знаний, умений и навыков работы в ГИС-пакетах. <...> К сожалению, еще бытует мнение, что ГИС-пакет в первую очередь представляет собой средство для создания картографических произведений и его работа ассоциируется только с созданием карт. <...> В первую очередь функционирование ГИС-пакетов © Нестеров Ю. А., Нгуен Ч. Х., 2015 связано с созданием и управлением базами данных, сформированных из географически распределенных характеристик объектов, явлений, процессов, географической, экологической, природопользовательской и прочей тематики и, если возникает необходимость, визуализация пространственных <...>