Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №3 2014

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СНИМКАХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ И ПРАКТИКА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМалюченко
Страниц7
ID506029
АннотацияСтатья посвящена проблеме методической модели, в которой выявляется существенная роль структуры познавательных действий в задачах-проблемах экологического содержания по дешифрированию аэрокосмических снимков
УДК37.022: 528.77
Малюченко, В.Д. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СНИМКАХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ И ПРАКТИКА) / В.Д. Малюченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2014 .— №3 .— С. 106-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/506029 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 37.022: 528.77 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СНИМКАХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ И ПРАКТИКА) В.Д. Малюченко Воронежский государственный университет, Россия Поступила в редакцию 12 марта 2014 г. Аннотация: Статья посвящена проблеме методической модели, в которой выявляется существенная роль структуры познавательных действий в задачах-проблемах экологического содержания по дешифрированию аэрокосмических снимков. <...> Для познания и развития интеллектуальных действий в центре процесса находится знание, выявляются критерии истинного знания как средства адекватного отражения реальности, условия перехода от незнания к знанию. <...> Знание как продукт человеческой деятельности, характеризующий наличие совокупности свойств у определенных объектов, существование тех или иных отношений, процессов и т.д. <...> Знание в смысле творческого акта: познавать, изучать, формулировать вопросы и задачи, умения усматривать проблемы и их исследовать, осуще© Малюченко В.Д., 2014 ствлять догадки, вырабатывать гипотезы, выявлять принципы решения и т.п. <...> В чем состоят основные функции модели «преподаватель – учебный материал – студент»? <...> Это, прежде всего функции восприятия смысловых значений знаковых средств (вербальной, невербальной информации) и формирование отношений к новым информационным смыслам лекционного и практического содержания. <...> Исходя из целевой направленности методического исследования и с учетом особенностей аэрокосмических изображений, методические составляющие модели должны удовлетворять следующим условиям: 1) модель должна быть достаточно полной, т.е. должна учитывать все факты, оказывающие существенное влияние на эффективность системы восприятия и понимания студентами; 2) модель должна быть относительно простой, чтобы можно было установить приемлемые для практических исследований зависимости показателей надежности от входящих в модель параметров. <...> Эти требования <...>