Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №3 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСали Дагир
АвторыЧупандина Е.Е.
Страниц9
ID505454
АннотацияНа основе экспертного опроса работников аптечных организаций г.Воронежа и Воронежской области сформулирован комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых аптечными организациями, находящимися на разных стадиях жизненного цикла
УДК6 15.12:336
Сали, Д. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Д. Сали, Е.Е. Чупандина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2016 .— №3 .— С. 138-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/505454 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК6 15.12:336 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Дагир Сали, Е. Е. Чупандина ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» Поступила в редакцию 11.05.2016 г. Аннотация. <...> На основе экспертного опроса работников аптечных организаций г.Воронежа и Воронежской области сформулирован комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых аптечными организациями, находящимися на разных стадиях жизненного цикла. <...> Среди последних системообразующее влияние оказывает этап жизненного цикла, на котором находится аптечная организация. <...> © Дагир Сали, Чупандина Е. Е., 2016 Цель проведения исследования: выявление характеристик комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение спроса и стимулирование продаж в зависимости от стадии жизненного цикла аптечной организации. <...> Основная гипотеза исследования:стадия жизненного цикла аптечной организации влияет на состав маркетинговых мероприятий по продвижению лекарственных препаратов. <...> Выборка респондентов составила 139 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности. <...> ФАРМАЦИЯ, 2016, № 3 141 Дагир Сали, Чупандина Е. Е. тов, обеспечивающей точность исследования 85–90% при погрешности исследования 5% позволяет говорить о репрезентативности результатов исследования. <...> РЕЗУЛЬТАТЫ Задачи и основные виды продвижения, используемые аптечными организациями Мероприятия по продвижениюв аптечных организацияхформируются тремя группами инициаторов (заинтересованных сторон): фармацевтическими производителями, организациями оптовой торговли и аптечными организациями. <...> В системах мероприятий двух первых инициаторов аптечные организации выступают элементом и являются «ведомыми» организациями. <...> Наиболее заинтересованными сторонами в реализации мероприятий по продвижению в аптечной организации являются <...>