Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2013

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец
Страниц5
ID505419
Аннотациясистематизированы определения коммуникативной стратегии. Проанализированы подходы к ее разработке, выявлены их отличия и сходство
УДК65.012.2:659
Кравец, М.А. КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ / М.А. Кравец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2013 .— №1 .— С. 149-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/505419 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кравец Институт менеджмента, маркетинга и финансов Поступила в редакцию 17 января 2013 г. Аннотация: систематизированы определения коммуникативной стратегии. <...> В управлении организационными коммуникациями (взаимодействием сотрудников внутри организации и во внешней среде) наметилась тенденция к стратегическому подходу. <...> Лэмпела [1], термин «стратегия» применяется достаточно широко (план, принцип поведения, позиция, перспектива, прием), а его распространение простирается не только на уровень организации, но и на уровень коммуникативного акта, что соответствует современной практике коммуникативного взаимодействия [2; 3]. <...> Исследование трактовок термина «коммуникативная стратегия» позволяет выделить следующие основные варианты его использования: выбранные для достижения цели принципы и типы коммуникации; долгосрочный коммуникативный план, интегрированный с общей стратегией фирмы. <...> Долгосрочное планирование организационных коммуникаций тесно связано с принципами и типами коммуникации (рис. <...> С одной стороны, базовые принципы и предпочитаемые руководством организации типы коммуникации обусловливают ориентиры коммуникативной стратегии, а в некоторых случаях могут приводить даже к изменению политик реализации функциональных стратегий [4]; с другой – поскольку коммуникативная стратегия является частью разрабатываемого стратегического плана органи© Кравец М. А., 2013 зации, принципы коммуникации, следуя новым целям, могут претерпевать кардинальные изменения при смене генеральной стратегии, например, при переходе от стратегии дифференциации к стратегии низких издержек. <...> Коммуникативная стратегия может быть представлена в виде долгосрочного плана, включающего одним из разделов описание долгосрочных принципов коммуникации. <...> Такой подход применяется в практике зарубежных компаний. <...> Однако в значительном числе случаев коммуникативная стратегия формулируется лишь в виде базовых долгосрочных <...>