Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2014

Вовлеченность сотрудников в программы дополнительного профессионального обучения в России (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТравкин
Страниц9
ID505328
Аннотацияоцениваются масштабы вовлеченности сотрудников в дополнительное обучение
УДК331.586
Травкин, П.В. Вовлеченность сотрудников в программы дополнительного профессионального обучения в России / П.В. Травкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №2 .— С. 33-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/505328 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

уДК 331.586 ВОВлЕчЕННОСТЬ СОТруДНИКОВ В ПрОГраММы ДОПОлНИТЕлЬНОГО ПрОФЕССИОНалЬНОГО ОБучЕНИЯ В рОССИИ* П. В. Травкин национальный исследовательский университет «высшая школа экономики» поступила в редакцию 24 апреля 2014 г. аннотация: оцениваются масштабы вовлеченности сотрудников в дополнительное обучение. <...> Ключевые слова: экономика труда, человеческий капитал, дополнительное профессиональное обучение. abstract: this study is aimed to estimate the involvement of employees in additional training. <...> Современный мир предъявляет высокие требования к уровню квалификации каждого специалиста. <...> Несоответствие этим требованиям означает для работников отставание в профессиональном развитии, а для предприятий – потери на конкурентном рынке. <...> Согласно постановлению правительства рф № 610, повышение квалификации специалистов «проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников» [1]. многие работодатели, понимая важность привлечения высококвалифицированных сотрудников, инвестируют в человеческий капитал своего персонала и организуют для него дополнительное профессиональное обучение. под термином «дополнительное профессиональное обучение» будем понимать формальные курсы и программы, направленные на повышение квалификации или получение знаний и навыков, позволяющих повысить производительность труда работника. <...> Дополнительное обучение бывает и неформальным, например: приобретение знаний и навыков в процессе самостоятельной работы или обучение у более опытных коллег (в англоязычной литературе такие виды обучения называются соответственно learning-by-doing и learning-by-watching * Исследование осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2013 г. (проект лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ «Взаимодействие внутренних и внешних рынков труда в российской экономике»). <...> В данной статье будут рассмотрены только формальные виды обучения, которые различаются <...>