Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2014

ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫБОРА МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобова
Страниц7
ID505301
Аннотацияcтатья представляет собой авторский подход к пониманию взаимодействия участников рынка как основы его существования. Автор обнаруживает сущностные характеристики взаимодействия посредством описания содержания и форм. Показано, что связи участников имеют множество проявлений, а их вариативность позволяет дифференцировать различные типы и процессы взаимодействий участников. Также представлен пример модельного обоснования выбора процесса взаимодействия участников рынка
УДК339.16.012.23
Лобова, С.В. ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫБОРА МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА / С.В. Лобова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №4 .— С. 174-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/505301 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.16.012.23 ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫБОРА МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА С. В. <...> Лобова Алтайский государственный университет Поступила в редакцию 29 cентября 2014 г. Аннотация: cтатья представляет собой авторский подход к пониманию взаимодействия участников рынка как основы его существования. <...> Автор обнаруживает сущностные характеристики взаимодействия посредством описания содержания и форм. <...> Показано, что связи участников имеют множество проявлений, а их вариативность позволяет дифференцировать различные типы и процессы взаимодействий участников. <...> Также представлен пример модельного обоснования выбора процесса взаимодействия участников рынка. <...> В контексте настоящей работы под рынком мы будем понимать не просто совокупность участников, а в большей степени множественность как упорядоченных, так и хаотичных взаимодействий между участниками по поводу тех или иных товаров, информации, поведения и реакции. <...> Взаимодействие – философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого. <...> В российских словарях и справочниках взаимодействие трактуется двояко: как универсальная форма движения, развития, которая определяет существование и структурную организацию любой материальной системы [1], с одной стороны, и как участие в © Лобова С. В., 2014 174 общей работе, деятельности, сотрудничество, совместное осуществление операций, сделок – с другой [2]. <...> Основываясь на результатах контент-анализа публикаций [3–5] и исходя из этимологии термина, сформулируем авторское представление о содержании понятия «взаимодействие участников», определив его как взаимное воздействие участников друг на друга, обусловливающее согласованность в действиях, состояние которого изменяется во времени и пространстве. <...> Содержание взаимодействия между участниками рынка представляет собой систему отношений и механизмов их регулирования <...>