Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2014

МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКонстантиниди
АвторыПопова А.С.
Страниц4
ID505299
Аннотацияв статье предпринята попытка рассмотреть аспекты внедрения маркетинга в образовательную сферу с использованием различных инструментов. В работе нашли отражения вопросы изучения качества образования, рыночных регуляторов, концептуализация качества образовательных услуг с позиции маркетингового подхода
УДК37.015.6
Константиниди, Х.А. МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Х.А. Константиниди, А.С. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №4 .— С. 162-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/505299 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.015.6 МЕХАНИЗМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Х. А. <...> Константиниди, А. С. Попова Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ Поступила в редакцию 14 октября 2014 г. Аннотация: в статье предпринята попытка рассмотреть аспекты внедрения маркетинга в образовательную сферу с использованием различных инструментов. <...> В работе нашли отражения вопросы изучения качества образования, рыночных регуляторов, концептуализация качества образовательных услуг с позиции маркетингового подхода. <...> Abstract: the paper attempts to examine aspects of the implementation of marketing in the educational sphere, using different tools. <...> In this paper we study the questions refl ected the quality of education, market regulators, the conceptualization of the quality of educational services from the perspective of the marketing approach. <...> В России в настоящее время сфера образования рассматривается как важный фактор в экономическом и социальном развитии, поскольку именно сфера образования должна стать рычагом, способным подтолкнуть экономику к качественно новому витку развития [1]. <...> В сфере образования за последние годы произошли значительные инновационные изменения, которые по своей сути должны обеспечивать ее дальнейшее эффективное функционирование и развитие. <...> В связи с повышающимися требованиями к качеству профессионального образования кардинально обновляются технологии обучения, меняются экономические и организационные условия деятельности образовательных учреждений, усиливается конкурентная борьба на рынке образовательных услуг. <...> Основной целью модернизации образования является реализация основных принципов: доступность образования, качество образовательных услуг, эффективность деятельности высшей школы. <...> Государственная поддержка вуза зависит от его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, от качества подготовки выпускников, которые будут пользоваться спросом на рынке труда. <...> Таким образом, становится очевидным, что маркетинг высшего образования – одно из ведущих направлений деятельности <...>