Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2014

МАРКЕТИНГ «ИЗ УСТ В УСТА» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц6
ID505298
Аннотациярассмотрены особенности маркетинга «из уст в уста» в современных условиях развития информационных средств, технологий и социальных медиа. Показаны перспективы его эффективного использования в продвижении и создании капитала бренда
УДК339.138
Гончарова, И.В. МАРКЕТИНГ «ИЗ УСТ В УСТА» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №4 .— С. 156-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/505298 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ УДК 339.138 МАРКЕТИНГ «ИЗ УСТ В УСТА» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА И. В. <...> Гончарова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 6 ноября 2014 г. Аннотация: рассмотрены особенности маркетинга «из уст в уста» в современных условиях развития информационных средств, технологий и социальных медиа. <...> Показаны перспективы его эффективного использования в продвижении и создании капитала бренда. <...> Ключевые слова: маркетинг «из уст в уста», информационные технологии в маркетинге, бренд, продвижение бренда, капитал бренда, эффективность маркетинга. <...> Однако в условиях постоянно растущей необходимости наращивания арсенала средств и методов продвижения бренда для обеспечения повышения прибыльности бизнеса предложенные программы продвижения не могут быть завершенными, а должны непрерывно развиваться, предвосхищая направления развития рынка и современных технологий, создавая базу разработки новых форм продвижения и эффективного использования существующих. <...> Одним из важнейших результатов научно-технического прогресса, оказавшим влияние на совершенствование средств и методов продвижения бренда, является развитие средств получения и обработки информации, информационных технологий и социальных медиа. <...> В целом это влияние на поведение потребителей таково, что замкнутый ранее индивидуальный мир потребителя расширил границы до мирового уровня и стал более открытым для понимания. <...> Наибольшее влияние современные изменения оказали на коммуникации и обмен информацией «из уст в уста», повышая их © Гончарова И. В., 2014 156 значимость в продвижении бренда и прибыльно сти бизнеса. <...> В связи с этим целью настоящей работы является анализ особенностей маркетинга «из уст в уста» в современных условиях развития информационных средств, технологий и социальных медиа, а также путей его применения для эффективного управления <...>