Все это требует поиска новых форм и методов, повышающих эффективность обучения. <...> Одним из основных электронно-дидактических средств поддержки обучения, используемых в информационных технологиях обучения, является электронный учебник (Буторина, Ширшов, 2001). <...> Авторами разработана концепция электронного учебника по разделу «Технология соленых продуктов из гидробионтов», дисциплины «Технология рыбы и рыбных продуктов». <...> Учебный курс по производству соленой продукции разбивается на несколько уровней по дробности (детализации) изложения материала. <...> Содержание первого, базового, уровня составляют ведущие фундаментальные знания, которые сформулированы в виде логического конструкта, включающего основные понятия и положения учебной дисциплины, ее базовые научные методы и системы упражнений, направленных на проверку полученных знаний. <...> Обучаемые знакомятся с основными понятиями, классическими способами посола и основами технологии продукции. <...> Эта часть курса составляет не более четверти от общего объема учебника и дает целостную картину учебного курса. <...> Второй уровень – основной, составляет примерно половину учебного материала, и его содержание в полной мере соответствует требованиям государственного образовательного стандарта к дисциплине «Технология рыбы и рыбных продуктов». <...> Завершается раздел упражнениями, направленными на выработку навыков решения конкретных практических задач. <...> Третий уровень посвящен углубленному изучению отдельных вопросов в целях расширения и углубления знаний. <...> Это дополнительный теоретический материал, к которому студент может обратиться для углубленного изучения тем; специальные разделы курса, материал которых должен содействовать высокому уровню профессиональных и творческих запросов студента. <...> Он содержит информацию о новейших достижениях в сфере производства соленых продуктов из гидробионтов: патенты, новейшую информацию о процессах, оборудовании <...>