Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность  / №1 2004

РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ВЛАЖНОСТИ СУДОВОГО ТОПЛИВА И ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТеренин
Страниц5
ID505110
АннотацияОдной из важнейших задач экономического развития России является внедрение ресурсосберегающих технологий, основанных на экономии топливно-энергетических ресурсов в промышленности, в том числе на флоте – крупнейшем потребителе нефтяного топлива. В многочисленных публикациях последнего времени, отражающих проблемы транспортировки, приема, выдачи, хранения, подготовки и использования топлива, внимание акцентируется на проблеме автоматизации технологических процессов топливоподготовки и контроля влажности судовых топлив и водотопливных эмульсий (ВТЭ) [1–3]. Сдерживающим фактором в решении этой проблемы является то обстоятельство, что промышленностью не выпускаются датчики влажности топлив, пригодные для использования на судах. Применяемые в настоящее время на судах методы контроля влажности топлив и измерительные средства не отвечают современным требованиям как по быстроте действия, так и по диапазону измерения
УДК629.12.056(075)
Теренин, И.Н. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ВЛАЖНОСТИ СУДОВОГО ТОПЛИВА И ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ / И.Н. Теренин // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность .— 2004 .— №1 .— С. 200-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/505110 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В многочисленных публикациях последнего времени, отражающих проблемы транспортировки, приема, выдачи, хранения, подготовки и использования топлива, внимание акцентируется на проблеме автоматизации технологических процессов топливоподготовки и контроля влажности судовых топлив и водотопливных эмульсий (ВТЭ) [1–3]. <...> Сдерживающим фактором в решении этой проблемы является то обстоятельство, что промышленностью не выпускаются датчики влажности топлив, пригодные для использования на судах. <...> Применяемые в настоящее время на судах методы контроля влажности топлив и измерительные средства не отвечают современным требованиям как по быстроте действия, так и по диапазону измерения. <...> Разработка и внедрение в производство чувствительных элементов и измерительных преобразователей влажности жидких топлив до сих пор являются актуальной проблемой. <...> Решение этой проблемы позволит автоматизировать технологические процессы топливоподготовки на судах, улучшить контроль принимаемого топлива, своевременно устанавливать источники обводнения топлива, сократить его потери и затраты на электроэнергию при его сепарировании, а также приготавливать ВТЭ с оптимальным содержанием в них воды для данного типа двигателя, режима его работы и используемого сорта топлива. <...> В соответствии с указанной проблемой были поставлены следующие научно-технические задачи: – провести анализ методов влагометрии, измерительных схем и конструкций датчиков влагомеров; – разработать чувствительный элемент и измерительный преобразователь датчика влагомера для судовых топлив и ВТЭ; – провести экспериментальные исследования датчика влажности топлив и ВТЭ, произвести его градуировку и оценить его метрологические характеристики. <...> При выборе метода мы руководствовались оценками диапазона и 199 точности измерения, чувствительности и быстроты реагирования метода, а также экономической оправданности применения, простоты <...>