Сложная взаимосвязь различных работ при постройке судна в сжатые сроки уже не могла быть достаточно четко отражена в графиках подготовки и организации производства, создаваемых на линейной основе и в укрупненном виде. <...> Применение сетевых моделей, более полно отражающих технологию постройки судна и взаимосвязь различных работ, получило довольно широкое распространение. <...> Результаты расчетов выдавались на перфоленте в виде перечня событий, сроков их свершения, с указанием резервов времени. <...> Некоторое время эти данные использовались для контроля за ходом постройки судов. <...> Положительный результат экспериментов подтверждал возможность моделирования производственных процессов на судостроительном предприятии с помощью сетевых графиков. <...> Поэтому дальнейшее совершенствование планирования с применением сетевых графиков привело к утверждению, что на практике понятия планово-учетной единицы (ПУЕ) (технологического комплекта) и работы в сетевом графике аналогичны. <...> В результате вся нормативная информация: плановая трудоемкость, оптовая стоимость, номенклатура и количество расходуемых материалов и комплектующих изделий по планово-учетным единицам, сосредоточенная в технологической документации, оказалась «привязанной» к работам сетевого графика. <...> Открылась возможность доведения до исполнителей управляющих воздействий в виде планов на заданный период со всеми необходимыми реквизитами и данными. <...> Модель производственного процесса превратилась, таким образом, в детерминированную сетевую модель с учетом ресурсных характеристик. <...> На начальном этапе возможности математического обеспечения не позволяли рассчитывать параметры больших сетей, график, как правило, разбивался по отдельным периодам постройки судна. <...> График постройки серийных судов создавался на основе «Ведомости работ по технологическим комплектам». <...> Попытки отразить в сетевом графике детализированные до уровня технологического <...>