Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность  / №1 2004

ГРАНИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ КАВИТАЦИОННЫХ РАЗРУШЕНИЙ ОБРАЗЦОВ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетков
АвторыКурылев А.С.
Страниц5
ID505085
АннотацияИсследования кавитационного износа на двигателях внутреннего сгорания осложняются временным фактором и факторами технического порядка. Проведение эксперимента на полноразмерной машине не всегда рационально и экономически выгодно, поэтому проводят такие исследования, как математический эксперимент или ускоренные испытания на физических моделях с использованием различных способов получения процессов кавитации
УДК620.193.16:621.43
Кочетков, Е.А. ГРАНИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ КАВИТАЦИОННЫХ РАЗРУШЕНИЙ ОБРАЗЦОВ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ / Е.А. Кочетков, А.С. Курылев // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность .— 2004 .— №1 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/505085 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведение эксперимента на полноразмерной машине не всегда рационально и экономически выгодно, поэтому проводят такие исследования, как математический эксперимент или ускоренные испытания на физических моделях с использованием различных способов получения процессов кавитации. <...> Существующие методы исследования имитации кавитационного разрушения поверхности втулок цилиндров двигателей внутреннего сгорания разнообразны [1–5]: – испытание на ударно-эрозионном стенде; – испытание в гидродинамических трубах; – испытание на установке с вращающимся диском; – кавитационные испытания с помощью магнитострикционного вибратора; – испытание с помощью поршневых ударно-эрозионных установок; – кавитационно-усталостные испытания. <...> На протяжении многих лет нами проводились опыты по моделированию кавитационных процессов разрушений образцов металлов на установке с магнитострикционным вибратором. <...> Установка с магнитострикционным вибратором обладает целым рядом преимуществ: – наиболее точно моделирует физические процессы кавитационных разрушений при параметрах среды в ДВС; – имеет небольшие габаритные размеры; – позволяет снимать значительные удельные мощности с площади излучающей поверхности, что сокращает время испытаний. <...> При проведении исследований процессов кавитации на установке необходимо обеспечить соответствие кавитационно-коррозионных процессов, возникающих на вибрирующей поверхности в полости охлаждения реального двигателя и в полости на поверхности опытного образца экспериментальной установки. <...> Для этого выполняются следующие условия однозначности: – геометрические условия, характеризующие форму и размеры проточной части полостей охлаждения, в которых протекает процесс кавитации; – физические условия, определяющие состояние охлаждающей жидкости; – граничные условия, определяющие особенности протекания процессов кавитации на границах рассматриваемого объекта <...>