Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №1 2014

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБожко
Страниц7
ID504909
АннотацияРассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.
УДК65.012.23
Божко, Л.М. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА / Л.М. Божко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №1 .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/504909 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 УДК 65.012.23 Л. М. Божко РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА L. <...> Bozhko RISK MANAGEMENT AT ORGANIZATIONAL CHANGES CONTROL CARRIED OUT ON THE BASIS OF THE MARKETING APPROACH Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. <...> Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. <...> Управление организационными изменениями – это направление менеджмента, связанное с разработкой и внедрением организационных изменений для обеспечения конкурентоспособности и стратегической устойчивости предприятия. <...> Риски, возникающие при проведении организационных изменений, требуют отдельного изучения. <...> Поскольку риски негативно сказываются на эффективности организационных изменений, необходимо еще на этапе планирования проводить соответствующие мероприятия риск-менеджмента – предусматривать возможные риски и разрабатывать программу по снижению риска. <...> Но в то же время риски организационных изменений специально не изучались, не уделялось также внимание вопросам применения маркетинга в риск-менеджменте. <...> В то же время проведение организационных изменений чревато рисками. <...> Вследствие этого процесс планирования и реализации организационных изменений как ответная реакция на рисковые ситуации является причиной появления уже других рисков, но в отличие от рисков, являющихся причинами изменений, риски-следствия изменений более управляемы. <...> Руководство планирует организационные изменения и потому при разных вариантах действий закладывает те или иные риски. <...> Риски организационных изменений – это риски, связанные с выбором и реализацией конкретного варианта организационных изменений. <...> Риски, возникающие при проведении организационных изменений, относятся к коммерческим рискам, т. к. «коммерческий риск связан с опасностью потерь в процессе финансовохозяйственной деятельности» [1, с. <...> В зависимости от сферы организационных изменений <...>