№ 2 УДК 330.34 ББК 65.09 М. М. Карлина ЗНАЧЕНИЕ КОНГРЕССНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОГО ИМИДЖА РЕГИОНА M. <...> Karlina ROLE OF CONGRESS AND EXHIBITION ACTIVITY IN FORMATION OF INNOVATIVE IMAGE OF THE REGION Инновационный вектор развития становится непременным атрибутом формирования положительного имиджа региона. <...> В идентификации региона, представляющей совокупность эмоциональных и рациональных представлений о территории как регионе, реализующем инновационную модель развития, заключается его инновационный имидж. <...> Имидж региона является интегрированным результатом коммуникаций, инициированных различными субъектами и осуществлённых посредством различных каналов. <...> Выставочно-ярмарочная деятельность, предоставляя уникальную возможность для анализа тенденций развития инновационной сферы и сравнительной оценки регионов, способствует обмену информацией о новых технологиях и инновациях, демонстрирует открытость территории, ее возможности в области партнерства и реализации инновационных проектов и является тем самым эффективным методом формирования инновационного имиджа региона. <...> Введение В условиях расширения международных связей, перераспределения финансов и выбора оптимальных направлений модернизации усиливается конкурентная борьба между регионами за федеральные, международные и партнерские инвестиции. <...> Одним из наиболее эффективных стратегических инструментов конкурентной борьбы между регионами становится региональный имидж, который является фактором обеспечения конкурентных преимуществ территории в части повышения инвестиционной привлекательности, реализации успешных бизнеспроектов, ускорения социально-экономического развития, налаживания внешнеэкономических связей. <...> Среди многообразия инструментов формирования имиджа в региональном имиджмейкерстве одним из наиболее перспективных признается развитие инновационного потенциала региона. <...> Инновационный вектор развития становится <...>