Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №1 2015

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ГОС ВПО, ФГОС ВПО И ФГОС ВО ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпасюк
Страниц9
ID504774
АннотацияПроводится сравнительный анализ федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) на примере двух направлений обучения бакалавров. Помимо изменения наименования стандартов и кодификатора направлений обучения, изучаются преобразования структуры основной образовательной программы бакалавриата и характеристики направления подготовки. Большое внимание уделяется видоизменению требований к результатам освоения программ бакалавриата и сравнению наборов компетенций – как общекультурных, так и профессиональных. Обсуждается отсутствие в ФГОС ВО ряда пунктов, имевшихся в ФГОС ВПО. Рассматривается изменение требований к уровню математической подготовки студентов в разных версиях образовательных стандартов по одному направлению обучения с демонстрацией соответствующих выдержек из использованных стандартов
УДК[378.147.315:51]:378.4(470) 096:004
Карпасюк, И.В. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ГОС ВПО, ФГОС ВПО И ФГОС ВО ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ / И.В. Карпасюк // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2015 .— №1 .— С. 132-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/504774 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 УДК [378.147.315:51]:378.4(470) 096:004 И. В. Карпасюк ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ГОС ВПО, ФГОС ВПО И ФГОС ВО ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ Проводится сравнительный анализ федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) на примере двух направлений обучения бакалавров. <...> Помимо изменения наименования стандартов и кодификатора направлений обучения, изучаются преобразования структуры основной образовательной программы бакалавриата и характеристики направления подготовки. <...> Большое внимание уделяется видоизменению требований к результатам освоения программ бакалавриата и сравнению наборов компетенций – как общекультурных, так и профессиональных. <...> Рассматривается изменение требований к уровню математической подготовки студентов в разных версиях образовательных стандартов по одному направлению обучения с демонстрацией соответствующих выдержек из использованных стандартов. <...> Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, направление подготовки, бакалавриат, компетенции, математическое образование. <...> Интеграция России в Болонский процесс [2] и предопределенный ею переход российской высшей школы в 2011 г. с действовавших ранее государственных образовательных стандартов второго поколения (ГОС ВПО) на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения (ФГОС ВПО) принципиально изменили требования к результатам освоения образовательных программ. <...> С момента вступления в силу ФГОС ВПО профессорско-преподавательским составом вузов была проведена (и проводится по сей день) трудоемкая работа по созданию учебнометодических комплексов дисциплин, апробации новых учебных курсов, методик с использованием интерактивных <...>