Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №3 2014

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДжашитов
АвторыГлазков В.П.
Страниц9
ID504745
АннотацияДля организации системного, индивидуального и систематического процесса обучения в высшей школе необходима оптимизация учебного процесса, в котором должны сочетаться традиционные методы и новые формы обучения с использованием мультимедиатехнологий. Эти технологии внедряются на всех этапах: изучение теоретического курса на лекциях – сочетание лектора, пособия и мультимедиаэкрана; проведение практических занятий и самостоятельная работа студента – решение индивидуальных заданий с использованием алгоритмов решения задач с комментариями и примерами и их компьютерной визуализации; выполнение расчетно-графических работ – применение автоматизированных комплексов и решение исследовательских задач; проведение экзамена в три этапа – использование мультимедиатехнологий на третьем этапе
УДК[378.147:004]:531
Джашитов, А.Э. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» / А.Э. Джашитов, В.П. Глазков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2014 .— №3 .— С. 126-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/504745 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДК [378.147:004]:531 А. Э. Джашитов, В. П. Глазков ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» Для организации системного, индивидуального и систематического процесса обучения в высшей школе необходима оптимизация учебного процесса, в котором должны сочетаться традиционные методы и новые формы обучения с использованием мультимедиатехнологий. <...> Эти технологии внедряются на всех этапах: изучение теоретического курса на лекциях – сочетание лектора, пособия и мультимедиаэкрана; проведение практических занятий и самостоятельная работа студента – решение индивидуальных заданий с использованием алгоритмов решения задач с комментариями и примерами и их компьютерной визуализации; выполнение расчетно-графических работ – применение автоматизированных комплексов и решение исследовательских задач; проведение экзамена в три этапаиспользование мультимедиатехнологий на третьем этапе. <...> Ключевые слова: теоретическая механика, мультимедиатехнологии, алгоритмы решения задач и их визуализация, автоматизированные комплексы. <...> Необходимость сочетания традиционных методов обучения, которые носят в основном объяснительный характер, с новыми формами обучения, в том числе с использованием современных мультимедиатехнологий, диктуется ограниченным временем усвоения материала, в частности курса теоретической механики, слабой образовательной подготовкой студентов и неэффективной организацией учебного процесса. <...> Оптимизация учебного процесса с применением современных мультимедиатехнологий может быть достигнута сочетанием вербальной (на слух) и зрительной подачи материала (визуализация, алгоритмизация), чтения (пособия), самостоятельной работы на всех этапах получения знаний и умений и организацией системного, индивидуального и систематического <...>