Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №2 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПРИ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВиштак
АвторыШтырова И.А.
Страниц7
ID504724
АннотацияСпособность вуза обеспечивать высокое качество обучения по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, довузовской подготовки является одним из факторов, определяющих его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В связи с этим обоснована актуальность создания системы мониторинга качества дополнительного образования в вузе. Определена иерархическая система показателей качества дополнительного образования в вузе. Показана актуальность использования технологии обратных вычислений при принятии управленческих решений на основе результатов мониторинга. Приведен алгоритм выполнения обратных вычислений. Рассмотрены различные случаи агрегирования показателя высшего уровня с учетом разных знаков прироста показателей качества низшего уровня. Проведен расчет необходимого прироста показателей первой группы для увеличения на заданное значение интегрированного показателя качества дополнительного образования в вузе
УДК004.942:378.14.015.62
Виштак, О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПРИ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ / О.В. Виштак, И.А. Штырова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2014 .— №2 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/504724 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ УДК 004.942:378.14.015.62 ББК 32.88 О. В. Виштак, И. А. Штырова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПРИ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ O. <...> Shtyrova USE OF TECHNOLOGY OF INVERSE CALCULATIONS WHEN MONITORING THE QUALITY OF ADDITIONAL TRAINING AT THE UNIVERSITY Способность вуза обеспечивать высокое качество обучения по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, довузовской подготовки является одним из факторов, определяющих его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. <...> В связи с этим обоснована актуальность создания системы мониторинга качества дополнительного образования в вузе. <...> Определена иерархическая система показателей качества дополнительного образования в вузе. <...> Показана актуальность использования технологии обратных вычислений при принятии управленческих решений на основе результатов мониторинга. <...> Рассмотрены различные случаи агрегирования показателя высшего уровня с учетом разных знаков прироста показателей качества низшего уровня. <...> Проведен расчет необходимого прироста показателей первой группы для увеличения на заданное значение интегрированного показателя качества дополнительного образования в вузе. <...> Ключевые слова: дополнительное образование в вузе, управление качеством дополнительного образования в вузе, система показателей качества дополнительного образования в вузе, обратные вычисления. <...> The urgency of the use of the technology of inverse calculations when making managerial decisions based on the results of monitoring is shown. <...> The algorithm to perform the inverse calculations is presented. <...> Key words: additional education at the university, management of the quality of the additional education at the university, system of indicators of the quality of the additional education at the university, inverse calculations. <...> 67 Управление в социальных и экономических системах Введение В настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности вузов является развитие дополнительного образования. <...> Способность вуза обеспечивать высокое качество обучения по программам профессиональной переподготовки <...>