Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №1 2013

НЕКОТОРЬЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ IT-ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпасюк
Страниц7
ID504670
АннотацияПроводится сравнительный анализ преподавания дисциплины математического блока для двух специальностей IT-профиля. Описывается схема изложения учебного материала, облегчающая его практическое применение. Анализируются тенденции, выявленные по статистике успеваемости студентов. Рассматриваются преимущества проектного метода обучения, применяемого при проведении лабораторных занятий. Выделяются некоторые направления развития математического образования в техническом университете
УДК[378.147.315:51]:378.4(470)096:004
Карпасюк, И.В. НЕКОТОРЬЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ IT-ПРОФИЛЯ / И.В. Карпасюк // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2013 .— №1 .— С. 188-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/504670 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описывается схема изложения учебного материала, облегчающая его практическое применение. <...> Рассматриваются преимущества проектного метода обучения, применяемого при проведении лабораторных занятий. <...> Выделяются некоторые направления развития математического образования в техническом университете. <...> Ключевые слова: прикладная математическая подготовка, информационные технологии, компетенции, проектный метод, вычислительная математика, методы вычислений, алгоритм применения метода. <...> Введение Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий требует обеспечения различных сфер общества квалифицированными кадрами, которые способны решать новые задачи, определяемые инновационными формами деятельности и современными потребностями общества [1]. <...> Поэтому студентам технического университета необходимо образование, учитывающее новые реалии, которое позволят им стать конкурентоспособными, готовыми к адаптации и саморазвитию [2]. <...> Многоуровневая подготовка, принятая в системе современного высшего образования [3], призвана обеспечить переход от узкопрофильной подготовки специалиста к образованию, ориентированному на формирование профессионально значимых качеств личности, важнейшим из которых является способность к самостоятельному освоению новых видов деятельности [4]. <...> Математическое образование представляет собой базовую часть естественнонаучного цикла дисциплин, позволяя эффективно применять математические методы в инженерных расчетах, осуществлять математическое и компьютерное моделирование сложных процессов, производить расчеты характеристик новых материалов. <...> Высокий уровень математической подготовки позволит выпускнику в полном объеме использовать современные математические методы для построения необходимых моделей и решения соответствующих прикладных задач. <...> Направления обучения, связанные с профессиональным использованием, дальнейшим развитием <...>