Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №3 2015

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец
Страниц9
ID504564
Аннотацияв работе систематизирован широкий спектр подходов к исследованию организационных коммуникаций. Идентифицированы области применения, сильные и слабые стороны соответствующих методик анализа организационных коммуникаций и их составляющих. Выявлены предпочтения в анализе организационных коммуникаций для определения коммуникационных способностей фирмы
УДК005.57
Кравец, М.А. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ / М.А. Кравец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №3 .— С. 146-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/504564 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 005.57 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ М. А. <...> Кравец Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 сентября 2015 г. Аннотация: в работе систематизирован широкий спектр подходов к исследованию организационных коммуникаций. <...> Идентифицированы области применения, сильные и слабые стороны соответствующих методик анализа организационных коммуникаций и их составляющих. <...> Выявлены предпочтения в анализе организационных коммуникаций для определения коммуникационных способностей фирмы. <...> Ключевые слова: методика анализа, организационные коммуникации, коммуникационная сеть, коммуникационный климат, каналы коммуникации, имидж, коммуникационные способности. <...> Рассматриваемое многообразие методик можно упорядочить по их комплексности или узкой специализации в исследовании различных аспектов организационных коммуникаций. <...> Фокусом нашего рассмотрения является применение данного комплекса методик для уточнения оценки способностей организационных коммуникаций (коммуникационных способностей фирмы). <...> Комплексные методики, охватывающие большинство элементов организационных коммуникаций, формировались изначально с акцентом на внутриорганизационные коммуникации, а затем интегрировали внешние коммуникации. <...> Организационные коммуникации в этом случае оцениваются по восьми измерениям: получаемая информация; отправляемая информация; получающие информацию; источники информации; своевременность поступления информации; коммуникационные связи; организационные результаты; каналы информации. <...> Рассмотрим подробнее данные составляющие, имеющие существенную специфику содержания, © Кравец М. А., 2015 возникшую из-за желания разработать универсальный, но при этом простой в качестве интерпретации инструментарий. <...> Он должен быть ограничен допустимой сложностью математической обработки, числом измерений исследования поступающей по различным каналам информации <...>