Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №3 2015

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СРОЧНЫХ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонов
Страниц5
ID504553
Аннотациятак как вклады населения остаются ключевым источником привлеченных средств коммерческих банков, то величина установленной процентной ставки влияет на масштабы их деятельности и уровень рентабельности. В статье показано, что в зависимости от выбранной модели бизнеса, а также текущего состояния экономики и финансовых рынков, банки могут опираться на различные подходы к ценообразованию вкладов. Автором показаны преимущества и недостатки существующих моделей, а также предложены методологические рекомендации по внедрению интегрированного маркетингового подхода к установлению процентных ставок по вкладам
УДК336.72
Леонов, М.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СРОЧНЫХ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ / М.В. Леонов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №3 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/504553 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 336.72 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СРОЧНЫХ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ М. В. <...> Леонов Берлинский университет имени Гумбольдта, Германия Поступила в редакцию 5 июня 2015 г. Аннотация: так как вклады населения остаются ключевым источником привлеченных средств коммерческих банков, то величина установленной процентной ставки влияет на масштабы их деятельности и уровень рентабельности. <...> В статье показано, что в зависимости от выбранной модели бизнеса, а также текущего состояния экономики и финансовых рынков, банки могут опираться на различные подходы к ценообразованию вкладов. <...> Автором показаны преимущества и недостатки существующих моделей, а также предложены методологические рекомендации по внедрению интегрированного маркетингового подхода к установлению процентных ставок по вкладам. <...> Ключевые слова: коммерческий банк, вклады населения, ценообразование вкладов, интегрированный маркетинговый подход. <...> Ценообразование в коммерческом банке является комплексной задачей, включающей в себя элементы маркетинга, финансового планирования, экономического моделирования и прогнозирования. <...> Хотя традиционно выделяют три базовых метода ценообразования, основанных на издержках, спросе или поведении конкурентов, в реальности банки используют более сложные комплексные подходы [1, 2]. <...> В частности, задача удержания текущих и привлечения новых клиентов требует от банка поиска оптимального сочетания существующих стратегий ценообразования как для максимизации краткосрочной, так и долгосрочной стоимости банка. <...> В условиях эффективно работающей рыночной экономики основным источником устойчивой работы коммерческого банка является способность создания нового продукта или услуги с добавленной стоимостью за счет трансформации входящих ресурсов. <...> Несмотря на развитие комиссионного направления, основой банковской деятельности по-прежнему остается финансовое посредничество, поэтому установление <...>