Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №3 2015

ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедченко
Страниц7
ID504550
Аннотацияраскрыта взаимосвязь позитивных изменений в экономике и инновационного образования. Рассмотрена законодательная база создания гибкой и диверсифицированной системы профессионального образования, отвечающей требованиям рынка и потребностям экономики. Предложены ориентиры для достижения социально-экономических эффектов
УДК65.9
Федченко, А.А. ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ / А.А. Федченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №3 .— С. 52-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/504550 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 65.9 ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ А. А. <...> Федченко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 июля 2015 г. Аннотация: раскрыта взаимосвязь позитивных изменений в экономике и инновационного образования. <...> Рассмотрена законодательная база создания гибкой и диверсифицированной системы профессионального образования, отвечающей требованиям рынка и потребностям экономики. <...> Ключевые слова: современная экономика, высшая школа, инновации в образовании, законодательная база, требования рынка. <...> В современных условиях профессиональное образование является исходной точкой позитивных изменений в экономике, поэтому перед российской системой образования возникает целый ряд принципиально новых проблем, связанных с требованием повышения качества и доступности образования, интеграцией в мировое научно-образовательное пространство. <...> Данный термин непосредственно связан с глаголами «образовать» и «образовываться», что предполагает изменения, развитие, создание нового. <...> Поскольку использование инноваций в образовании рассматривается как неотъемлемое его условие, то важнейшим требованием образовательного процесса является его непрерывность, т.е. образование рассматривается как процесс, охватывающий всю жизнь человека, а образовательная практика представляется как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокуль© Федченко А. А., 2015 турного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы [2, с. <...> Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. <...> В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из важнейших компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения, так как именно инновационная деятельность не только создает основу для создания конкурентоспособности того или иного учреждения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.