Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2015

РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА В БИЗНЕСЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц4
ID504492
Аннотациярассматривается развитие содержания понятия имиджа, обеспечивающего конкурентное преимущество и прибыль современного бизнеса.
УДК339.138
Гончарова, И.В. РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА В БИЗНЕСЕ / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №4 .— С. 147-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/504492 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА В БИЗНЕСЕ И. В. <...> Гончарова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 сентября 2015 г. Аннотация: рассматривается развитие содержания понятия имиджа, обеспечивающего конкурентное преимущество и прибыль современного бизнеса. <...> Развитие информационных технологий и глобальное распространение имиджформирующей информации (в основном через Интернет) вынуждают бизнес быть более открытым, а превращение в объект продажи обещаний бренда, его имиджа и репутации бизнеса становится одним из неизбежных приемов ведения конкурентной борьбы. <...> Наличие изменений в покупательском поведении и динамичность конкурентного окружения способствуют постоянному совершенствованию маркетинговой деятельности. <...> Несмотря на растущую актуальность практического использования имиджа как средства укрепления конкурентных преимуществ бизнеса, содержание понятия «имидж» разработано недостаточно, что сдерживает эффективную эксплуатацию его в бизнесе. <...> В этой связи целью настоящей работы является восполнение отмеченного пробела. <...> Первым шагом на пути достижения поставленобъекта1 ной цели является уточнение смысла понятия «имидж». <...> В литературе используется большое число его определений для целей бизнеса, существо которых приведено в таблице. <...> В большинстве определений под имиджем понимается его образ, целенаправленно сформированный и призванный оказать воздействие на сознание целевых групп. <...> Причем в самом общем случае в качестве целевых групп выступают группы общественности, хотя в ряде работ данные группы общественности конкретизируются – это клиенты, инвесторы, партнеры, дистрибьюторы, широкая общественность. <...> Известны также определения понятия «имидж», которые конкретизируют сам объект принадлежности имиджа или функции, которые он выполняет. <...> 1 В качестве объекта могут выступать компания, продукт (товар или услуга), бренд, территория, явление и <...>