Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2015

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ЕДИНСТВО И РАЗЛИЧИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКанапухин
АвторыГорте О.В.
Страниц4
ID504489
Аннотацияв статье рассмотрены понятия территориального маркетинга и маркетинга территорий в отечественной и зарубежной литературе, проанализированы их общие черты и различия, а также основные функции и составляющие территориального маркетинга и маркетинга территорий.
УДК339.13
Канапухин, П.А. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ЕДИНСТВО И РАЗЛИЧИЯ / П.А. Канапухин, О.В. Горте // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №4 .— С. 130-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/504489 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА УДК 339.13 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ЕДИНСТВО И РАЗЛИЧИЯ П. А. <...> Канапухин, О. В. Горте Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 3 декабря 2015 г. Аннотация: в статье рассмотрены понятия территориального маркетинга и маркетинга территорий в отечественной и зарубежной литературе, проанализированы их общие черты и различия, а также основные функции и составляющие территориального маркетинга и маркетинга территорий. <...> Abstract: the article is devoted to the analyses of the definitions of territorial marketing and marketing of the territory in domestic and foreign literature, as well as their common features and differences. <...> It also deals with the main functions and elements of territorial marketing and marketing of the territory. <...> В настоящее время невозможно представить развитие отдельно взятой страны без должного развития ее регионов и городов, которые являются частью как национальной, так и мировой экономики. <...> Общий имидж государства всегда складывается из имиджа и инвестиционной привлекательности его территорий. <...> Географические, экономические, социальные, исторические и культурные особенности приводят к довольно большой дифференциации развития регионов, особенно в России в связи с обширностью ее территорий и полиэтничностью. <...> Из этого следует, что каждая территория должна развивать свои уникальные конкурентные преимущества. <...> Во многих странах с большим опытом региональной политики, например, в Италии, Франции, Японии, именно региональный маркетинг решает проблему повышения эффективности и конкурентоспособности территории [1]. <...> Первые проявления территориального маркетинга были связаны с развитием туристических зон. <...> Спустя годы территориальный маркетинг стал связующим звеном между региональным и городским хозяйством, индустриальной экономикой, туризмом и деловой конкурентоспособностью [2]. <...> Среди иностранных ученых, занимающихся вопросами повышения конкурентоспособности © Канапухин П. А., Горте О. В., 2015 территорий, нельзя не отметить Ф. <...> Котлера, который посвятил <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.