Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2015

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КЛИМАТА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец
Страниц5
ID504472
Аннотацияв работе исследованы коммуникации российских предприятий, способствующих организационным изменениям. Систематизированы проблемы и рекомендации по развитию организационных коммуникаций, в которых ключевыми направлениями являются коммуникационная сеть и климат. Обосновано включение политики коммуникационного разнообразия внешних связей в кадровые политики
УДК658:005.57
Кравец, М.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КЛИМАТА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ / М.А. Кравец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №4 .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/504472 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 658:005.57 ТРАНСФОРМАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КЛИМАТА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ М. А. <...> Кравец Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 ноября 2015 г. Аннотация: в работе исследованы коммуникации российских предприятий, способствующих организационным изменениям. <...> Систематизированы проблемы и рекомендации по развитию организационных коммуникаций, в которых ключевыми направлениями являются коммуникационная сеть и климат. <...> Обосновано включение политики коммуникационного разнообразия внешних связей в кадровые политики. <...> Динамическая природа фирмы, ее способность к изменению во многом определяются организационными коммуникациями. <...> Наиболее полной систематизацией воздействий организационных коммуникаций на организационные изменения можно считать работу А. Коха <...> , в которой автор выделил следующие значения организационных коммуникаций: ключевую роль коммуникаций в инициировании изменений (исследование консалтинговой компании KPMG, 1993); 31 % руководителей предполагает увеличивать адаптивность компании через совершенствование организационных коммуникаций (Кэпитл, Кельнер, 1994); 89 % топ-менеджеров определяют коммуникации как средство устранения проблем, возникающих в проектах организационных изменений (консалтинговая фирма Артур Д. <...> Литтл, 1994); 93 % руководителей реструктуризируемых предприятий выделили коммуникации, возникающие в ходе организационных изменений, как фактор производительности предприятий (консалтинговая компания Уотсон Вятт, 1995); на большинстве предприятий наблюдается недостаточность диалоговой коммуникации, при этом лишь треть предприятий обладает достаточно © Кравец М. А., 2015 квалифицированным в этой области персоналом (Майер, 2000) [1]. <...> Статистическое исследование предприятий Воронежской области, анализ практических и теоретических работ по современным аспектам функционирования организационных коммуникаций позволили нам выделить ключевые коммуникационные <...>