Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №3 2016

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВНУТРИПОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ И КОЭФФИЦИЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРТОВЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрельников
Страниц9
ID504272
АннотацияРассматривается задача повышения пропускной способности грузовых портов без крупных финансовых затрат на строительство инфраструктуры путем внедрения передовых прогрессивных технологий управления и эксплуатации портового хозяйства, создания внешних терминалов, совместного планирования работы грузового терминала и смежных видов транспорта. Разработана методика расчета коэффициентов прогнозируемой и фактической производительности, предложена рейтинговая оценка для выбора оптимальной логистической цепи морского порта по совокупности временного фактора и фактора надежности. Разработаны граф-модели для Восточного грузового района Новороссийского морского торгового порта, а также матрицы вероятности выполнения переходов между узлами графа и среднего времени выполнения перехода. Универсальность предложенной методики позволяет использовать ее не только в рамках одного грузового района, но и для всего морского порта в целом
УДК656.60.009.02
Стрельников, Д.Д. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВНУТРИПОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ И КОЭФФИЦИЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРТОВЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ / Д.Д. Стрельников // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №3 .— С. 98-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/504272 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 656.60.009.02 Д. Д. Стрельников РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВНУТРИПОРТОВЫХ ЦЕПЕЙ И КОЭФФИЦИЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРТОВЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Рассматривается задача повышения пропускной способности грузовых портов без крупных финансовых затрат на строительство инфраструктуры путем внедрения передовых прогрессивных технологий управления и эксплуатации портового хозяйства, создания внешних терминалов, совместного планирования работы грузового терминала и смежных видов транспорта. <...> Разработана методика расчета коэффициентов прогнозируемой и фактической производительности, предложена рейтинговая оценка для выбора оптимальной логистической цепи морского порта по совокупности временного фактора и фактора надежности. <...> Разработаны граф-модели для Восточного грузового района Новороссийского морского торгового порта, а также матрицы вероятности выполнения переходов между узлами графа и среднего времени выполнения перехода. <...> Универсальность предложенной методики позволяет использовать ее не только в рамках одного грузового района, но и для всего морского порта в целом. <...> Ключевые слова: граф-модель грузового района, рейтинговая оценка логистической цепи, коэффициент фактической производительности цепи, коэффициент прогнозируемой производительности цепи. <...> Введение Важнейшая задача портов, работающих в современных условиях, – повышение пропускной способности, которое можно выполнить двумя путями: – увеличение причального фронта (количества причалов), строительство новых складов, оборудование портовой инфраструктуры более современными грузопередающими устройствами; – внедрение передовой прогрессивной технологии управления и эксплуатации портового хозяйства, создание внешних терминалов [1], совместное планирование работы грузового терминала и смежных видов транспорта. <...> Второй путь представляется более предпочтительным на данном этапе, т. к. отличается относительно <...>