Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №3 2016

ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРИЦИЛИНДРОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ПРИ ФОРСИРОВАНИИ ПО ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПроватар
Страниц9
ID504267
АннотацияОценка степени форсирования и удельных показателей российских судовых малоразмерных дизелей, проведенная в форме сопоставления их технических характеристик с характеристиками современных зарубежных малоразмерных (высокооборотных) дизелей производства различных фирм Европы, Америки, Японии, Кореи показала, что российские двигатели по уровню форсирования и мощности проигрывают зарубежным аналогам. Рассмотрен опыт работы ОАО «Завод «Дагдизель» по повышению эксплуатационных показателей выпускаемых малоразмерных дизелей судового и общепромышленного исполнения путем форсирования, как посредством газотурбинного наддува, так и по частоте вращения коленчатого вала. С 1985 г. разрабатывается и исследуется двигатель нового поколения ЭДП 45 (4ЧН9,5/11), однако до настоящего времени ряд заявленных показателей не достигнут. Требуемая экономичность рабочего цикла при заданных уровнях форсирования двигателя может быть обеспечена рациональным сочетанием выбранного способа смесеобразования, формы и размеров камеры сгорания, принятыми параметрами топливной аппаратуры и конструкционно-регулировочными показателями. Для предварительной оценки уровня показателей рабочего цикла рациональным приемом выбрано расчетно-теоретическое исследование на основе различных математических моделей, разработанных в научных организациях и вузах, занимающихся совершенствованием поршневых двигателей внутреннего сгорания. Рассмотрено влияние на показатели рабочего цикла степени сжатия, угла опережения впрыска топлива и скорости сгорания. Проведено моделирование нескольких вариантов рабочего цикла, в ходе которого установлено, что наиболее экономичный рабочий процесс для двигателя при заданных мощности и частоте вращения коленчатого вала можно получить за счет сокращения продолжительности сгорания топлива и повышения интенсивности тепловыделения.
УДК621.436.12
Проватар, А.Г. ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРИЦИЛИНДРОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ПРИ ФОРСИРОВАНИИ ПО ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / А.Г. Проватар // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №3 .— С. 57-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/504267 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 621.436.12 А. Г. Проватар ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРИЦИЛИНДРОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ПРИ ФОРСИРОВАНИИ ПО ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Оценка степени форсирования и удельных показателей российских судовых малоразмерных дизелей, проведенная в форме сопоставления их технических характеристик с характеристиками современных зарубежных малоразмерных (высокооборотных) дизелей производства различных фирм Европы, Америки, Японии, Кореи показала, что российские двигатели по уровню форсирования и мощности проигрывают зарубежным аналогам. <...> Рассмотрен опыт работы ОАО «Завод «Дагдизель» по повышению эксплуатационных показателей выпускаемых малоразмерных дизелей судового и общепромышленного исполнения путем форсирования, как посредством газотурбинного наддува, так и по частоте вращения коленчатого вала. <...> С 1985 г. разрабатывается и исследуется двигатель нового поколения ЭДП 45 (4ЧН9,5/11), однако до настоящего времени ряд заявленных показателей не достигнут. <...> Требуемая экономичность рабочего цикла при заданных уровнях форсирования двигателя может быть обеспечена рациональным сочетанием выбранного способа смесеобразования, формы и размеров камеры сгорания, принятыми параметрами топливной аппаратуры и конструкционно-регулировочными показателями. <...> Для предварительной оценки уровня показателей рабочего цикла рациональным приемом выбрано расчетно-теоретическое исследование на основе различных математических моделей, разработанных в научных организациях и вузах, занимающихся совершенствованием поршневых двигателей внутреннего сгорания. <...> Рассмотрено влияние на показатели рабочего цикла степени сжатия, угла опережения впрыска топлива и скорости сгорания. <...> Ключевые слова: дизель, рабочий цикл, камера сгорания, моделирование, форсирование, частота вращения коленчатого вала <...>