Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПреснов
Страниц6
ID504263
АннотацияВ период создания и внедрения сцепных устройств, накопления опыта вождения толкаемых составов при воздействии различных эксплуатационных факторов (волнение, мелководье, извилистость судового хода и пр.) случаи отказов элементов сцепных устройств, аварии составов фиксировались. По мере совершенствования навыков эксплуатации составов количество аварий должно было снижаться, однако введение в эксплуатацию новых устройств, накопление износов, а также отсутствие системности в ведении статистических данных не позволяло провести объективный анализ их аварийности. На основании имеющихся данных проведен анализ аварий сцепных устройств толкаемых составов. Установлено, что причинами аварий являлись сложные ветро-волновые условия плавания, навалы, столкновения, контакты с подводными препятствиями и пр. Обоснована необходимость разработки новых сцепных устройств, совершенствования расчетных методов определения счальных усилий, возникающих при воздействии различных эксплуатационных факторов, и подходов по определению технического состояния и методов ремонта
УДК629.561.2.028.2
Преснов, С.В. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ТОЛКАЕМЫХ СОСТАВОВ / С.В. Преснов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №3 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/504263 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 629.561.2.028.2 С. В. Преснов АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ТОЛКАЕМЫХ СОСТАВОВ В период создания и внедрения сцепных устройств, накопления опыта вождения толкаемых составов при воздействии различных эксплуатационных факторов (волнение, мелководье, извилистость судового хода и пр.) случаи отказов элементов сцепных устройств, аварии составов фиксировались. <...> По мере совершенствования навыков эксплуатации составов количество аварий должно было снижаться, однако введение в эксплуатацию новых устройств, накопление износов, а также отсутствие системности в ведении статистических данных не позволяло провести объективный анализ их аварийности. <...> На основании имеющихся данных проведен анализ аварий сцепных устройств толкаемых составов. <...> Установлено, что причинами аварий являлись сложные ветро-волновые условия плавания, навалы, столкновения, контакты с подводными препятствиями и пр. <...> Обоснована необходимость разработки новых сцепных устройств, совершенствования расчетных методов определения счальных усилий, возникающих при воздействии различных эксплуатационных факторов, и подходов по определению технического состояния и методов ремонта. <...> Введение Наибольшее развитие и совершенствование метода вождения судов толканием пришлось на вторую половину прошлого века. <...> В период создания и внедрения сцепных устройств, накопления опыта вождения толкаемых составов при воздействии различных эксплуатационных факторов (волнение, мелководье, извилистость судового хода и пр.) отмечались случаи отказов элементов сцепных устройств, аварии составов. <...> Причинами аварий являлись сложные ветро-волновые условия плавания, навалы, столкновения, контакты с подводными препятствиями и пр. <...> Целью нашего исследования является анализ данных о поломках сцепных устройств толкаемых составов, установление основных причин поломок, классификация числа случаев по каждой из зафиксированных причин. <...> В результате <...>