Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2016

ВАРИАНТ ЕДИНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОЛЕСНОГО СУДНА С ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурда
АвторыХватов О.С., Тарпанов И.А., Кшталтный Н.И.
Страниц7
ID504259
АннотацияРассматриваются условия работы судовой единой электростанции с гребными электродвигателями колесного судна. Эксплуатация судов с колесным движительно-рулевым комплексом показала их высокую экономичность и маневренность. Однако при эксплуатации были выявлены существенные недостатки: неравномерное и быстроизменяющееся распределение мощности между гребными электродвигателями при активном маневрировании; сложность включения генераторов на параллельную работу, связанная с наличием высших гармонических составляющих в сети при работе преобразователей частоты. Решение данной проблемы заключается в использовании псевдопараллельной работы генераторов только на гребные электродвигатели, в то время как остальные потребители получают питание только от тех генераторов, к которым они подключены. Для этого необходимо соединить преобразователи частоты, работающие на гребные электродвигатели на стороне постоянного тока. Разница во внешних характеристиках выпрямителей и генераторов может привести к неравномерному распределению нагрузки между генераторами. Для решения проблемы предлагается использовать регуляторы нагрузки, воздействующие на регуляторы напряжения генераторов. Представлены математическая и имитационная модели судовой электростанции с гребной электроустановкой и общим звеном постоянного тока, графики переходных процессов при пуске электродвигателя, включении регуляторов мощности. Анализ результатов показал: быстродействие системы распределения нагрузки существенно выше темпа изменения режимов работы гребного колеса. Приведенная система позволяет выровнять загрузку генераторов при невозможности их включения на параллельную работу.
УДК621.313.3
ВАРИАНТ ЕДИНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОЛЕСНОГО СУДНА С ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕМ / Е.М. Бурда [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №2 .— С. 102-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/504259 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 621.313.3 Е. М. Бурда, О. С. Хватов, И. А. Тарпанов, Н. И. Кшталтный ВАРИАНТ ЕДИНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОЛЕСНОГО СУДНА С ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕМ Рассматриваются условия работы судовой единой электростанции с гребными электродвигателями колесного судна. <...> Эксплуатация судов с колесным движительно-рулевым комплексом показала их высокую экономичность и маневренность. <...> Однако при эксплуатации были выявлены существенные недостатки: неравномерное и быстроизменяющееся распределение мощности между гребными электродвигателями при активном маневрировании; сложность включения генераторов на параллельную работу, связанная с наличием высших гармонических составляющих в сети при работе преобразователей частоты. <...> Решение данной проблемы заключается в использовании псевдопараллельной работы генераторов только на гребные электродвигатели, в то время как остальные потребители получают питание только от тех генераторов, к которым они подключены. <...> Для этого необходимо соединить преобразователи частоты, работающие на гребные электродвигатели на стороне постоянного тока. <...> Разница во внешних характеристиках выпрямителей и генераторов может привести к неравномерному распределению нагрузки между генераторами. <...> Для решения проблемы предлагается использовать регуляторы нагрузки, воздействующие на регуляторы напряжения генераторов. <...> Представлены математическая и имитационная модели судовой электростанции с гребной электроустановкой и общим звеном постоянного тока, графики переходных процессов при пуске электродвигателя, включении регуляторов мощности. <...> Анализ результатов показал: быстродействие системы распределения нагрузки существенно выше темпа изменения режимов работы гребного колеса. <...> Приведенная система позволяет выровнять загрузку генераторов при невозможности их включения на параллельную работу. <...> Состояние проблемы В последнее время в Нижегородской области ведется строительство и ввод <...>