Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2015

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДАЧИ СТОЛА ФРЕЗЕРНО-РАСТОЧНОГО СТАНКА 6625 СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «КРАСНЫЕ БАРРИКАДЫ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко
АвторыБудников А.П., Золотарёв Н.П.
Страниц12
ID504203
АннотацияАнализ работы электропривода подачи стола фрезерно-расточного станка 6625 показал, что при фрезеровании деталей не обеспечивалось требуемое торможение двигающегося стола. Стол тормозился быстро при движении вперед, при движении в обратном направлении медленное торможение приводило к большому выбегу стола после снятия команды на движение. Установлена и устранена причина некорректной работы привода – в схеме управления подачи стола отсутствовала электрическая блокировка одного из контакторов направления. Это приводило к короткому замыканию якорной обмотки двигателя и, как следствие, переводу двигателя в режим динамического торможения при значительном токе и моменте торможения. Торможение при значительном токе и моменте приводит к обгоранию силовых контактов контакторов, привариванию контактов друг к другу, повышенному износу подшипников. Предложены практические рекомендации по наиболее простой и оптимальной реализации системы торможения в данных условиях, обеспечивающей необходимую точность остановки и удовлетворяющей другим обязательным требованиям. Для эффективной остановки стола при любом направлении движения нужно дополнительно использовать динамическое торможение с ограничением тока в якорной цепи двигателя. Для этого предложено в якорную цепь двигателя добавить контактор динамического торможения и резистор, ограничивающий ток и момент торможения. Выполнены расчеты статических характеристик электропривода подачи стола. Даны расчеты элементов, необходимых для модернизации электропривода – контактора и тормозного резистора. Предложена математическая модель, отражающая переходный процесс динамического торможения, с использованием классического метода решения дифференциальных уравнений в системе Mathcad 14. Результаты исследований представлены в графическом виде
УДК621.914.3-83.001.6:629.128(470.46)
Романенко, Н.Г. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДАЧИ СТОЛА ФРЕЗЕРНО-РАСТОЧНОГО СТАНКА 6625 СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «КРАСНЫЕ БАРРИКАДЫ» / Н.Г. Романенко, А.П. Будников, Н.П. Золотарёв // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №2 .— С. 73-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/504203 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 621.914.3-83.001.6:629.128(470.46) Н. Г. Романенко, А. П. Будников, Н. П. Золотарёв ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДАЧИ СТОЛА ФРЕЗЕРНО-РАСТОЧНОГО СТАНКА 6625 СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «КРАСНЫЕ БАРРИКАДЫ» Анализ работы электропривода подачи стола фрезерно-расточного станка 6625 показал, что при фрезеровании деталей не обеспечивалось требуемое торможение двигающегося стола. <...> Стол тормозился быстро при движении вперед, при движении в обратном направлении медленное торможение приводило к большому выбегу стола после снятия команды на движение. <...> Установлена и устранена причина некорректной работы привода – в схеме управления подачи стола отсутствовала электрическая блокировка одного из контакторов направления. <...> Это приводило к короткому замыканию якорной обмотки двигателя и, как следствие, переводу двигателя в режим динамического торможения при значительном токе и моменте торможения. <...> Торможение при значительном токе и моменте приводит к обгоранию силовых контактов контакторов, привариванию контактов друг к другу, повышенному износу подшипников. <...> Предложены практические рекомендации по наиболее простой и оптимальной реализации системы торможения в данных условиях, обеспечивающей необходимую точность остановки и удовлетворяющей другим обязательным требованиям. <...> Для эффективной остановки стола при любом направлении движения нужно дополнительно использовать динамическое торможение с ограничением тока в якорной цепи двигателя. <...> Для этого предложено в якорную цепь двигателя добавить контактор динамического торможения и резистор, ограничивающий ток и момент торможения. <...> Выполнены расчеты статических характеристик электропривода подачи стола. <...> Даны расчеты элементов, необходимых для модернизации электропривода – контактора и тормозного резистора. <...> Предложена математическая модель, отражающая переходный процесс динамического торможения, с использованием классического метода <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ