Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №3 2014

ПРИМЕНЕНИЕ СТРУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ШПАНГОУТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБураковский
Страниц7
ID504155
АннотацияОпыт ремонта корпусов морских судов свидетельствует о том, что трудоемкость любого метода подкрепления изношенных и поврежденных конструкций значительно ниже, чем трудоемкость ремонта методом замены. Представлена разработка эффективной схемы подкрепления балок судового перекрытия, учитывающая особенности деформирования локально загруженных связей корпусных конструкций и обеспечивающая снижение трудоемкости изготовления конструкции. Предлагается использовать струны, установленные поверх балок набора, не только для предотвращения завала балок, но и для создания дополнительных поддерживающих реактивных усилий. При небольшом количестве струн балка считается подкрепленной рядом упругопластических опор и лежащей на упругопластическом основании, которым является бортовая обшивка. Если число струн велико, то балка будет лежать на упругопластическом основании, параметры жесткости которого определяются пластинами обшивки и установленными подкрепляющими элементами, при этом в рамках гипотезы «о мгновенном раскрытии пластических шарниров» может быть получено решение задачи. Рассмотрение звена шпангоута после образования кинематически изменяемого механизма позволило получить также методику, позволяющую выбирать параметры струн для требуемого повышения несущей способности балок
УДК629.5.023.461
Бураковский, П.Е. ПРИМЕНЕНИЕ СТРУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ШПАНГОУТОВ / П.Е. Бураковский // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №3 .— С. 41-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/504155 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 629.5.023.461 П. Е. Бураковский ПРИМЕНЕНИЕ СТРУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ШПАНГОУТОВ Опыт ремонта корпусов морских судов свидетельствует о том, что трудоемкость любого метода подкрепления изношенных и поврежденных конструкций значительно ниже, чем трудоемкость ремонта методом замены. <...> Представлена разработка эффективной схемы подкрепления балок судового перекрытия, учитывающая особенности деформирования локально загруженных связей корпусных конструкций и обеспечивающая снижение трудоемкости изготовления конструкции. <...> Предлагается использовать струны, установленные поверх балок набора, не только для предотвращения завала балок, но и для создания дополнительных поддерживающих реактивных усилий. <...> При небольшом количестве струн балка считается подкрепленной рядом упругопластических опор и лежащей на упругопластическом основании, которым является бортовая обшивка. <...> Если число струн велико, то балка будет лежать на упругопластическом основании, параметры жесткости которого определяются пластинами обшивки и установленными подкрепляющими элементами, при этом в рамках гипотезы «о мгновенном раскрытии пластических шарниров» может быть получено решение задачи. <...> Рассмотрение звена шпангоута после образования кинематически изменяемого механизма позволило получить также методику, позволяющую выбирать параметры струн для требуемого повышения несущей способности балок. <...> Введение В процессе эксплуатации корпуса морских судов подвержены действию интенсивных локальных нагрузок, что является основной причиной возникновения дефектов в виде остаточных деформаций, таких как бухтины, гофрировка и вмятины, последние нередко сопровождаются завалом набора. <...> Эта проблема решается за счет установки струн поверх балок при их отклонении от первоначальной плоскости. <...> Согласно [1] струна должна привариваться поверх свободных поясков балок набора перпендикулярно их направлению <...>