Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2014

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУДОВОГО МАШИННО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМожаев
АвторыПопов Е.С.
Страниц4
ID504149
АннотацияПредставлен состав машинно-движительного комплекса танкера химовоза-продуктовоза и методика расчета коэффициента эффективности топливоиспользования с учетом основных эксплуатационных факторов, изменяющихся в процессе эксплуатации судна. Определены коэффициент использования мощности главного двигателя, ресурсный коэффициент главного двигателя и коэффициент проскальзывания гребного винта, а также коэффициенты их значимости. Построены винтовые характеристики танкера-химовоза «CPO Germany» в различных условиях эксплуатации, включая работу главного двигателя на вал с поврежденным гребным винтом. Выполнен анализ основных режимов работы машинно-движительного комплекса танкера данной серии с точки зрения эффективности использования топлива.
УДК621.436.0046
Можаев, О.С. ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУДОВОГО МАШИННО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА / О.С. Можаев, Е.С. Попов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №2 .— С. 96-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/504149 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 621.436.0046 О. С. Можаев, Е. С. Попов ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУДОВОГО МАШИННО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА O. <...> Popov FUEL EFFICIENCY OF SHIP PROPULSION PLANT Представлен состав машинно-движительного комплекса танкера химовоза-продуктовоза и методика расчета коэффициента эффективности топливоиспользования с учетом основных эксплуатационных факторов, изменяющихся в процессе эксплуатации судна. <...> Определены: коэффициент использования мощности главного двигателя, ресурсный коэффициент главного двигателя и коэффициент проскальзывания гребного винта, а также коэффициенты их значимости. <...> Построены винтовые характеристики танкера-химовоза «CPO Germany» в различных условиях эксплуатации, включая работу главного двигателя на вал с поврежденным гребным винтом. <...> Ключевые слова: судно, машинно-движительный комплекс, коэффициент эффективности топливоиспользования, коэффициент значимости, анализ, расчет, танкер химовозпродуктовоз. <...> The composition of the chemical/product tanker propulsion plant and the calculations of fuel efficiency factor, subject to voyage orders are presented. <...> The power utilization factor of the main engine, the service life factor of the main engine and propeller slip factor with their corresponding significance coefficients are calculated. <...> There have been designed the propeller curves for the chemical tanker "CPO Germany" in different operational conditions, including the work of the main engine for the shaft with damaged propeller. <...> The main operational modes of the propulsion system of the tanker of this type are analyzed in terms of fuel consumption efficiency. <...> Key words: ship, propulsion plant, fuel efficiency factor, significance factor, analysis, calculation, chemical/product tanker. <...> В судовой энергетической установке (СЭУ) из агрегатов, вырабатывающих механическую, электрическую и тепловую энергию, основным потребителем топлива является машиннодвижительный комплекс (МДК). <...> Эффективность топливоиспользования комплекса зависит от целого ряда эксплуатационных факторов, оцениваемых технико-экономическими показателями. <...> Эти показатели выбираются с использованием принципа гибкого приоритета, учитывающего их значимость <...>