Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2014

ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ ВАЛА НА ПАРАМЕТРЫ «ЦЕНТРОВКИ» ВАЛОПРОВОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронов
АвторыПономарёва Е.В.
Страниц9
ID504148
АннотацияИсследуются поперечные вынужденные колебания гребного вала под действием переменного гидродинамического момента. Учитывается сила инерции винта. Выдвинут тезис, что отсутствие резонанса в системе валопровода является необходимым, но недостаточным условием для его устойчивой работы. На примере расчета вынужденных колебаний валопровода реального судна установлено, что в отсутствие резонанса колебания вала могут существенно повлиять на параметры статической работоспособности валопровода. Влияние поперечных колебаний на взаимодействие вала с подшипниками может быть весьма существенным. Определения параметров «центровки» валопровода только по статическим нагрузкам недостаточно. Влияние поперечных колебаний гребного вала на параметры «центровки» может привести к конструктивным изменениям дейдвудного устройства, например устранению носового дейдвудного подшипника и др
УДК629.12.037.001.5
Миронов, А.И. ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ ВАЛА НА ПАРАМЕТРЫ «ЦЕНТРОВКИ» ВАЛОПРОВОДА / А.И. Миронов, Е.В. Пономарёва // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №2 .— С. 87-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/504148 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ponomareva IMPACT OF SHAFT FLUCTUATIONS ON THE PARAMETERS OF SHAFTING "ALIGNMENT" Исследуются поперечные вынужденные колебания гребного вала под действием переменного гидродинамического момента. <...> Выдвинут тезис, что отсутствие резонанса в системе валопровода является необходимым, но недостаточным условием для его устойчивой работы. <...> На примере расчета вынужденных колебаний валопровода реального судна установлено, что в отсутствие резонанса колебания вала могут существенно повлиять на параметры статической работоспособности валопровода. <...> Влияние поперечных колебаний на взаимодействие вала с подшипниками может быть весьма существенным. <...> Определения параметров «центровки» валопровода только по статическим нагрузкам недостаточно. <...> Влияние поперечных колебаний гребного вала на параметры «центровки» может привести к конструктивным изменениям дейдвудного устройства, например устранению носового дейдвудного подшипника и др. <...> The study examines the transverse forced vibrations of the propeller shaft made under the influence of an alternating hydrodynamic moment. <...> It has been concluded that the absence of resonance in the shafting is a necessary but not sufficient condition for its sustainable operation. <...> By the example of the calculation of forced vibrations of the real vessel shafting, it has been found that in the absence of resonance oscillations of the shaft can significantly affect the performance of the static shafting parameters. <...> Effect of transverse fluctuations on the interaction of the shaft with bearings can be quite substantial. <...> Determination of parameters of shafting "alignment" only by static loads is not enough. <...> Введение С целью обеспечения устойчивой работы валопровода в процессе эксплуатации производится его «центровка». <...> В результате «центровки» обеспечивается загруженность всех подшипников, а также выполнение условий прочности валов и работоспособность подшипников. <...> Таким образом, «центровка» обеспечивает оптимальные условия статической нагруженности валопровода. <...> Валопровод в процессе движения судна подвергается сложнейшему динамическому воздействию, что вызывает всевозможные колебания <...>