Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2014

СТОХАСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ СУДОВ В ПОРТУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемёнов
Страниц9
ID504135
АннотацияИзложена методика исследования стояночного времени судна как случайной функции, в качестве аргумента которой рассматривается количество груза (загрузка судна). Для определения этой функции применяется регрессионный анализ, позволяющий выявить зависимость стояночного времени от загрузки. Затем, для учета отклонений фактического стояночного времени от его регрессионной оценки, вводится независимая случайная величина Ψ. Для демонстрации данной методики приводятся результаты исследования стояночного времени судов для трех выборок, полученных в Калининградском морском торговом порту. Приводится также альтернативный метод исследования стояночного времени на основе норм грузовых работ и алгоритм получения значения соответствующей случайной функции. Предложенная методика может применяться для повышения качества и эффективности планирования обработки судов в портах, а также при разработке компьютерных (имитационных) моделей портов.
УДК656.615:519.2
Семёнов, К.М. СТОХАСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ СУДОВ В ПОРТУ / К.М. Семёнов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №1 .— С. 101-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/504135 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ПОРТЫ, ПОРТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА УДК 656.615:519.2 ББК 39.413:22.17 К. М. Семёнов СТОХАСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ СУДОВ В ПОРТУ K. <...> Semenov STOCHASTIC RESEARCH OF THE STAY PERIOD OF THE VESSELS IN THE PORT Изложена методика исследования стояночного времени судна как случайной функции, в качестве аргумента которой рассматривается количество груза (загрузка судна). <...> Для определения этой функции применяется регрессионный анализ, позволяющий выявить зависимость стояночного времени от загрузки. <...> Затем, для учета отклонений фактического стояночного времени от его регрессионной оценки, вводится независимая случайная величина Ψ. <...> Для демонстрации данной методики приводятся результаты исследования стояночного времени судов для трех выборок, полученных в Калининградском морском торговом порту. <...> Приводится также альтернативный метод исследования стояночного времени на основе норм грузовых работ и алгоритм получения значения соответствующей случайной функции. <...> Предложенная методика может применяться для повышения качества и эффективности планирования обработки судов в портах, а также при разработке компьютерных (имитационных) моделей портов. <...> Ключевые слова: стояночное время, случайная функция, регрессионный анализ, нормы грузовых работ. <...> The article describes the estimation method of ship's stay duration as a random function as an argument of which the amount of cargo (ship's load) is considered. <...> To define the random function a regression analysis to reveal the dependence between ship's stay duration and its load is used. <...> Введение Вероятностный характер процессов является характерным свойством большинства сложных систем, и морской порт не является исключением. <...> Исследование стохастических характеристик стояночного времени судов позволяет оценить степень неопределенности его фактических значений и их разброс, а также характер и степень зависимости от показателей, оказывающих на него существенное влияние. <...> Эта информация впоследствии может быть использована при планировании работы порта, его компьютерном (имитационном <...>