Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2014

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ИНЕРЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ ПРИ КАЧКЕ СУДНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧепок
Страниц5
ID504127
АннотацияОписан аналитический метод определения сил инерции, действующих на тарно-штучные грузы и возникающих в результате колебательного движения судна на волнении. В рамках данной задачи обосновывается применение линейных моделей бортовой, килевой и вертикальной качки, что позволяет получить выражения углов крена, дифферента и амплитуды вертикальной качки. Продифференцировав полученные функции дважды, можно выразить силы инерции на основании второго закона Ньютона
УДК656.614.3.073:629.5.017.21/26
Чепок, А.О. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ИНЕРЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ ПРИ КАЧКЕ СУДНА / А.О. Чепок // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №1 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/504127 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота УДК 656.614.3.073:629.5.017.21/26 ББК 39.48 А. О. Чепок АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ИНЕРЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ ПРИ КАЧКЕ СУДНА A. <...> Chepok ANALYTICAL DETERMINATION OF INERTIA FORCES ACTING ON CARGO EN ROUTE Описан аналитический метод определения сил инерции, действующих на тарно-штучные грузы и возникающих в результате колебательного движения судна на волнении. <...> В рамках данной задачи обосновывается применение линейных моделей бортовой, килевой и вертикальной качки, что позволяет получить выражения углов крена, дифферента и амплитуды вертикальной качки. <...> Продифференцировав полученные функции дважды, можно выразить силы инерции на основании второго закона Ньютона. <...> Ключевые слова: качка судна, силы инерции, тарно-штучный груз, линейная модель качки, несвязанные дифференциальные уравнения, вынужденные колебания. <...> Within the given problem the use of the linear models of rolling, pitching and heaving oscillations is considered; it helps derive the values of the angles of heel, the angle of pitch and the amplitude of heaving. <...> Key words: ship oscillations, inertia forces, package cargo, linear models of oscillations, decoupled differential equations, forced oscillations. <...> Введение При перевозке тарно-штучных грузов нередко необходимо производить их крепление, учитывая массу груза и действующие на него силы инерции. <...> Для расчета сил инерции следует знать линейные ускорения, воздействующие на груз, которые зависят от закономерностей изменения линейных перемещений груза вместе с палубой судна относительно опорной системы координат. <...> В общем случае движение судна характеризуется шестью степенями свободы и описывается шестью дифференциальными уравнениями. <...> В [2] показано, что для расчета линейных ускорений в первом приближении можно применить линейные модели бортовой, килевой и вертикальной качки, используя соответствующие изолированные уравнения. <...> Для того чтобы найти силы инерции, действующие на единицу груза в инерциальной системе отсчета, достаточно применить второй закон Ньютона, при условии, что масса этой единицы груза и соответствующего ускорения <...>