Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2013

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ С УЧЕТОМ УТЕЧЕК РАБОЧЕГО ТЕЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОдинцов
АвторыЗубаков А.С., Корнев М.К.
Страниц6
ID504114
АннотацияПриведен анализ условий эксплуатации судовых двигателей внутреннего сгорания. Отмечается значительное изменение основных параметров работы дизеля относительно соответствующих значений, полученных на стенде завода-изготовителя или в период сдаточных испытаний. В связи с известными трудностями по определению действительной эпюры износов деталей цилиндропоршневой группы без разборки двигателя, для оценки технического состояния применяются интегральные методы, основанные, в частности, на применении теплотехнических параметров. Отмечается необходимость применения расчетного метода для определения этих показателей с учетом влияния конструктивных и эксплуатационных факторов. Приводится укрупненный алгоритм расчета рабочего процесса
УДК621.436
Одинцов, В.И. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ С УЧЕТОМ УТЕЧЕК РАБОЧЕГО ТЕЛА / В.И. Одинцов, А.С. Зубаков, М.К. Корнев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №2 .— С. 132-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/504114 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 621.436 ББК 39.455.54-011 В. И. Одинцов, А. С. Зубаков, М. К. Корнев АЛГОРИТМ РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ С УЧЕТОМ УТЕЧЕК РАБОЧЕГО ТЕЛА V. <...> Kornev ALGORITHM FOR CALCULATING THE WORKING PROCESSOF MARINE DIESEL ENGINES WITH THE WORKING FLUID LEAKS Приведен анализ условий эксплуатации судовых двигателей внутреннего сгорания. <...> Отмечается значительное изменение основных параметров работы дизеля относительно соответствующих значений, полученных на стенде завода-изготовителя или в период сдаточных испытаний. <...> В связи с известными трудностями по определению действительной эпюры износов деталей цилиндропоршневой группы без разборки двигателя, для оценки технического состояния применяются интегральные методы, основанные, в частности, на применении теплотехнических параметров. <...> Отмечается необходимость применения расчетного метода для определения этих показателей с учетом влияния конструктивных и эксплуатационных факторов. <...> The analysis of the operating conditions of marine internal combustion diesel engines is given. <...> Key words: marine medium-speed diesel engines, calculation of working process. <...> Анализ условий эксплуатации судовых двигателей внутреннего сгорания флота рыбной промышленности показывает, что двигатели работают в зонах с различными метеорологическими условиями, при изменяющихся сопротивлении движению судна и техническом состоянии основных узлов и деталей. <...> Вследствие этого параметры работы дизеля (давление наддува, давление в конце процесса сжатия, максимальное давление сгорания и др.) будут существенно отличаться от соответствующих значений, полученных на стенде завода-изготовителя или в период сдаточных испытаний. <...> Наибольший износ цилиндровых втулок происходит в верхнем поясе, в котором, наряду с высокими значениями температуры, возникают дополнительные нагрузки от перекладки поршня. <...> Так, например, в двигателях типа 12ЧН 46/58 (фирма Wartsila) скорость изнашивания в верхнем поясе втулки (вычисленная по результатам выполненных <...>