№ 1 (59) УДК 811.512.122:378.14 С. Б. Валиева ОСОБЕННОСТИ, СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ УРОКА КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Исследуется проблема обучения иностранному языку, в данном случае казахскому, в полиязычной и поликультурной сферах, а также проблема обновления методики обучения казахскому языку как иностранному. <...> Предпочтение отдается комплексной инновационной методике обучения иностранному языку, приводятся определенные доводы в пользу этой методики. <...> Акцент делается на приоритетном направлении в методике – практическом овладении иностранным языком, отмечается важность обучения практической грамматике казахского языка. <...> Однако не умаляется и значимость сравнительно-сопоставительного метода обучения. <...> Напротив, подчеркивается его важность при обучении грамматическим аспектам. <...> Не остался без внимания и такой вопрос, как правильная подача материала на уроке иностранного языка. <...> Предпочтение отдается концентрическому расположению грамматического материала, эта позиция подкрепляется яркими примерами на казахском языке. <...> Затронуты также психологические аспекты обучения иноязычной речи. <...> Ключевые слова: казахский язык как иностранный, инновационная комплексная методика, практическая грамматика. <...> Введение С ростом значимости казахского языка, расширением сферы его применения, с учетом понимания его приоритета и роли в становлении государственности Казахстана и будущего страны, необходимы разработка новых научных теорий и применение инновационных подходов к их внедрению в области обучения иностранных студентов и их подготовки к обучению по различным специальностям. <...> Основательное исследование языка, создание методик обучения языку как иностранному в полиязычной сфере с использованием опыта культурно развитых и цивилизованных стран мира – традиционный процесс, показателем которого является сохранность национальной культуры и этнических ценностей. <...> Неоспорим тот факт, что государственный <...>