Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность  / №1 2014

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТурпищева
АвторыНургалиев Е.Р.
Страниц5
ID503998
АннотацияРассмотрены методы оценки транспортных систем для определения основных показателей с целью обеспечения качества пассажирских перевозок. Даны параметры, характеризующие состояние системы процесса перевозок. Описаны компоненты, определяющие муниципальную транспортную систему. Предложена функциональная схема муниципальной маршрутной сети. Рассмотрены вероятностный и аналитический подходы, использующиеся при моделировании муниципальной транспортной системы пассажироперевозок. Дана схема управления муниципальной транспортной системой с учетом обратной связи для адаптируемой системы. Приведены основные критерии, характеризующие работу автотранспортной системы перевозки пассажиров. Критерии качества работы муниципальной транспортной системы в соответствии с предложенной классификацией разделены на социальноэкономические показатели обслуживания пассажиров и показатели эффективности работы субъектов – транспортных предприятий. Указаны достоинства и недостатки существующих показателей, а также то, что они характеризуют. Дальнейшие исследования позволят расширить объектную базу, уточнить параметры и разработать систему управления транспортными процессами пассажироперевозок
УДК656.1:681.51
Турпищева, М.С. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК / М.С. Турпищева, Е.Р. Нургалиев // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность .— 2014 .— №1 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/503998 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При учёте эксцентриситета поперечные несущие элементы (рамы) загружены неодинаково. <...> При учёте эксцентриситета часть поперечных конструкций перегружена, а часть недогружена относительно сдвигового консольного стержня. <...> Наиболее загруженные конструкции при учёте поворота перекрытий испытывают действие сил, превышающих на 30 % силы, вычисленные по схеме сдвигового консольного стержня. <...> При учёте поворота перекрытий для n-этажного здания вычисляется 2n собственных частот и соответствующих им форм колебания, при этом для малых эксцентриситетов частоты попарно имеют близкие значения. <...> Хотя расчётные значения суммарных сейсмических сил с учётом пространственной работы здания снижаются, поскольку за счёт снятия «запрета» на поворот они становятся податливее, в отдельных частях здания, тем не менее, наблюдается перегрузка. <...> Численное исследование пространственной работы свайной эстакады при сейсмическом воздействии / А. И. Сапожников, Е. А. Гуляев // Cб. докл. к IV науч.-техн. конф. (гидротехническая секция). <...> Метод построения крутильно-поступательных форм собственных колебаний многоэтажных зданий / К. А. Егупов // Вестн. <...> Исследование сейсмостойкости свайных пирсов и набережных при учёте пространственных эффектов / А. И. Сапожников, Л. Ф. Штаньков // Сейсмостойкость транспортных, гидротехнических и других сооружений. <...> Расчёт зданий на прочность, устойчивость и колебания / В. К. Егупов. <...> Распадаемость системы дифференциальных уравнений в задачах колебания многоэтажных пространственных сооружений / А. И. Сапожников // Сб. докл. к IV науч.-техн. конф. (гидротехническая секция). <...> Sbornik dokladov k IV nauchno-tekhnicheskoi konferentsii (gidrotekhnicheskaia sektsiia). <...> Metod postroeniia krutil'no-postupatel'nykh form sobstvennykh kolebanii mnogoetazhnykh zdanii [Method of construction of torsional-translational forms of own vibrations of multi-storey buildings]. <...> Raschet zdanii na prochnost', ustoichivost' i kolebaniia [Testing of the buildings for strength, stability and vibrations]. <...> Raspadaemost' sistemy differentsial'nykh uravnenii v zadachakh kolebaniia mnogoetazhnykh prostranstvennykh sooruzhenii [Disintegration of the system of differential equations in tasks of vibrations of multi-storey <...>